11 фев 16:28Экономика

Впервые за 10 лет Coca-Cola запустит новый вкус

Впервые за 10 лет Coca-Cola запустит новый вкус

Соответствующее заявление сделали в компании. Изначально фокус-группа выбирала из четырех возможных новых вкусов напитка. Была вероятность, что покупателям будет предложена продукция со вкусом лимона, имбиря или малины. Однако в процессе дегустации выбор все же пал на вкус апельсина и ванили. Как отмечается, данная газировка, уже традиционно для Coca-Cola, выйдет в двух форматах: с сахаром и без. На прилавки она поступит уже с 25 февраля, но вот в какие страны - еще не известно.

It took less than a year for our North America Innovation team to create and launch the first new Coke trademark flavor in 10+ years. https://t.co/UjZepMmMwh pic.twitter.com/3TAxurqxdW

— The Coca-Cola Co. (@CocaColaCo) 8 февраля 2019 г.

Примечательно, что на полный цикл от разработки нового вкуса, до внедрения его в производство у специалистов Coca-Cola ушло менее одного года.

Читайте также:

Немцы смели товары с полок магазинов российской сети в Германии

У напитка Coca-Cola появятся ноты апельсина и ванили

У напитка Coca-Cola появятся ноты апельсина и ванили
Компания придумала новые вкусы. Они войдут в линейку продукции уже с 25 февраля текущего года. Пойти на модернизацию в Coca-Cola решили впервые за последнее десятилетие. Уточняется, что напиток будет продаваться в двух версиях: с сахаром и без. Примечательно, что выбор в сторону апельсина и ванили был сделан самими потребителями. Компания предложила им на тестирование несколько вкусов, в том числе малины, имбиря ... ПОДРОБНЕЕ →

Компания Coca-Cola впервые за много лет выпустит новинку

Компания Coca-Cola впервые за много лет выпустит новинку
Культовый напиток от компании Coca-Cola в ближайшее время выпустит новый вкус, об этом написали на официальном сайте напитка.   Кейт Карпентер – бренд-директор компании сообщила, что у производителей есть возможность порадовать любителей легендарного напитка новым вкусом, при этом не изменяя излюбленному классическому вкусу кока-колы. Их целью было вернуть теплые воспоминания о веселых летних днях. Новый ... ПОДРОБНЕЕ →

В Японии выпустили прозрачную Coca-Cola без калорий

В Японии выпустили прозрачную Coca-Cola без калорий
В Японии с 11 июня начинается производство прозрачной Coca-Cola без калорий, стоимость бутылки ёмкостью 0,5 л составит 1,69 доллара. Жестяную банку ёмкостью 0,28 л предложат покупателям по цене чуть более одного доллара, сообщает медиа-издание Straits Times. Новый вкус для внутреннего рынка страны разрабатывали на протяжении года. Прозрачный напиток, классическая версия которого популярна в Японии, имеет аромат ... ПОДРОБНЕЕ →

Coca-Cola впервые в истории выпустила в продажу алкогольный напиток

Coca-Cola впервые в истории выпустила в продажу алкогольный напиток
Coca-Cola впервые за всю историю существования выпустила в продажу алкогольный напиток Lemon-Do со вкусом лимона. Сведения предоставило издание Japan Times. Lemon-Do представляет собой сильногазированный напиток, разлитый в железные банки по 350 мл. Крепость разная – 3%, 5%, 7%. На данный момент новый продукт продается только на острове Кюсю (Япония). Розничная цена составляет 150 йен (85 рублей). Coca-Cola ... ПОДРОБНЕЕ →

Coca-Cola возьмется за выпуск алкогольных напитков в Японии

Coca-Cola возьмется за выпуск алкогольных напитков в Японии
За последние 125 лет Coca-Cola выпустит алкогольный напиток. Слабоалкогольный (3-8%) японский чжухай. Coca-Cola, как крупнейший производитель безалкогольных напитков, пошла на такой беспрецедентный шаг только на территории Японии. Потребителям продукции компании в других странах не стоит ждать от Coca-Cola алкогольных новинок. Глава японского отделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо подчеркнул особенности потребительского ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *