Опубликовано: 09:14, 07 февраль 2019
По материалам: u-f
Технологии

О главном предвестнике конца света сообщили ученые: он обнаружен в России

Апокалипсис, о котором на протяжении нескольких последних лет неустанно говорят пророки, конспирологи и фантасты, может действительно иметь место. Об этом заявили ученые исследовательского проекта World Magnetic Model.

По их версии, причиной может послужить стремительное ускорение смещения магнитных полюсов Земли. Предвестник грядущего апокалипсиса якобы замечен на территории России, а именно в Сибири. Ученые считают, что из-за этого явления Землю могут захлестнуть многочисленные масштабные природные катаклизмы, способные навсегда изменить жизнь человечества.

Эксперты проекта World Magnetic Model утверждают, что в данный момент происходит движение северного магнитного полюса от канадской Арктики в сторону Сибири. По данным специалистов, сейчас скорость смещения равна почти 55 километров в год. Это крайне много, учитывая, что в 2000 году данный показатель был равен лишь 15 километрам в год.

В случае дальнейшего стремительного смещения северного магнитного полюса, под угрозой окажется вся навигация планеты. Сбой систем грозит огромным количеством катастроф самолетов и кораблей, которые уже не смогут ориентироваться по работающим неправильно приборам.

Ученые напомнили об одной из теорий, согласно которой миллионы лет назад по причине смены полюсов произошло массовое вымирание динозавров. Исследователи не могут поручиться, что подобная участь не грозит человечеству.