Иван Филипов
Опубликовано: 15:52, 17 январь 2019
По материалам: agenda-u
Другие новости

Компании, работающие на российском авторынке, подняли цены на свои модели

Компании, работающие на российском авторынке, подняли цены на свои модели

С декабря по январь 26 компаний работающих на российском авторынке подняли цены на свои модельные ряды. Большинство из них изменили прайс после Нового года.

Согласно данным экспертов проекта «Цена Авто» от аналитического агентства «Автостат», в частности с 1-го января на сумму от 12 до 25 тыс. рублей выросли цены на автомобили отечественных производителей LADA и УАЗ. Также зафиксировано увеличение стоимости различных моделей Citroen - от 20 до 100 тыс. рублей, Jeep - 40-75 тыс., Lexus - 67-158 тыс. рублей, Mercedes-Benz - 30-310 тыс. рублей и Nissan - 11-85 тыс.

Кроме того, в конце 2018 года подорожали пикап Amarok и универсал Caddy немецкой марки Volkswagen (на 18-23 тыс. рублей), кроссоверы XV и Forester японского Subaru (на 20-30 тыс. рублей). В свою очередь американский Ford увеличил цены на свои модели на 10-100 тыс. рублей, но снизил стоимость седанов и хэтчбеков Fiesta (на 18 тыс. рублей).

Как отмечают авторы исследования, оно позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний, но не претендует на полноту и всеохватность рынка.

Фото: Борис Ярков

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)