Опубликовано: 09:49, 16 январь 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Китайские археологи рассказали о раскопках древнего поселения

Китайские археологи продолжают работы на месте обнаруженного неолитического поселения в провинции Хунань в центральной части КНР. Его нашли еще в прошлом веке, в 1985 году, но раскопки начались только летом 2018 года.

Китайские археологи рассказали о раскопках древнего поселения

Оно занимает площадь 25 гектар, было построено, как считают археологи, примерно 3 тыс. лет до нашей эры и использовалось до 2 тыс. до нашей эры.

Это огромное поселение, окруженное оборонительными стенами и рвами. Как рассказывают специалисты, система рвов двухконтурная. Для тех времен это необычное явление для региона среднего течения реки Янцзы.

Метод, с использованием которого построены стены, ученые пока не могут понять. В ту эпоху на территории Китая обычно строились стены из одного и того же материала. Городские стены поселения, кроме неизвестных принципов строения, состоят из различных материалов, что не характерно для строительства городских стен в те времена.

Как считают ученые, в этом поселении люди жили значительно дольше, чем в подобных ему, расположенных в течении реки Янцзы. Это дает повод изменить подход ученых к исследованию эволюции общественных отношений в регионе.

Название древнего поселения переводится как «Валы семи звезд». Возможно, это название произошло от от семи волов, найденных на месте раскопок. Археологами в ходе раскопок были обнаружены глиняные и керамические изделия, инструменты из камня и карбонизированный рис.

Ученые считают, что изучение древнего поселения расскажет многое о традициях, инновационных и военных разработках, событиях, экономическом развитии, культуре, истории.