Топ новостей
11 янв 23:21Технологии

Супервулкан Йеллоустоун опасен как никогда: ученые выступили с тревожным заявлением

Группа зарубежных ученых выступила с тревожным заявлением о положении дел внутри одного из самых опаснейших супервулканов на Земле. Речь идет о Йеллоустоуне, расположенном на территории США.

По версии британских академиков из Бристольского университета, супервулкан Йеллоустоун вышел из-под контроля и вскоре от него могут последовать самые серьезные проблемы.

Ученый Стивен Спаркс сообщил журналистам о том, что ранее научными сотрудниками был разработан план по погашению возможной активности супервулкана. Однако сейчас выяснилось, что данные меры являются неэффективными, в итоге мир может ожидать катастрофа.

По словам Спаркса, деятельность ученых, направленная на нейтрализацию Йеллоустоуна может привести к еще большим климатическим неполадкам.

Имеющие место сейчас последствия деятельности Йеллоустоуна уже несут негативные последствия. Испарения вулкана угрожают загрязнением атмосферы, а также выбросом радиации и отражением солнечных лучей.

Если не будут предприняты необходимые меры по борьбе с этой проблемой, тогда уровень загрязнения атмосферы продолжит возрастать, что в самом худшем варианте может привести к возникновению вулканической зимы на Земле. В итоге температура воздуха на планете понизится на 15 градусов, что приведет к серьезным последствиям для людей и всего живого на Земле.

Супервулкан Йеллоустоун невозможно контролировать – ученые опасаются наступления вулканической зимы