Опубликовано: 03:35, 27 декабрь 2018
По материалам: u-f
Другие новости

Избавление от повышенного артериального давления за 4 дня: прорыв российских ученых в области лечения гипертонии

Российские ученые совершили прорыв в области лечения повышенного артериального давления.

Причины гипертонии, которой страдает каждый третий житель России, до конца не известны. На развитие заболевания, при котором наблюдается повышение артериального давления, влияет множество факторов. Одним из них - эмоциональным стрессом, заинтересовалась группа российских ученых.

В результате был разработан принципиально новый препарат, способствующий лечению гипертонии. В Journal of Hypertension его назвали революционным. Новое лекарственное средство, совместно разработанное российскими учеными из НГУ, Института цитологии и генетики СО РАН и Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН позволяет за четыре — пять дней снизить повышенное артериальное давление на 10-12 мм ртутного столба. При этом отмечается стойкий механизм снижения кровяного давления.

Новый препарат выключает производство белка, который стимулирует высокую активность бета-1-адренорецепторов. Именно они увеличивают сила и частоту сердечных сокращений, что приводит к развитию гипертонии.

Новый российский препарат от повышенного артериального давления уже был испытан на животных, сейчас ведется работа по его усовершенствованию.