Иван Филипов
Опубликовано: 10:12, 19 декабрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Экс-министр рассказал об угрозе ЧП на челябинском метрострое. Ранее он это опровергал

Экс-министр рассказал об угрозе ЧП на челябинском метрострое. Ранее он это опровергалпресс-служба губернатора и правительства Челябинской области / gubernator74.ru

Экс-министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко сообщил о вероятности техногенной аварии на одной из станций строящегося челябинского метрополитена. По его словам, это может произойти, если не завершить ряд необходимых работ, направленных на обеспечение безопасности объекта.

«Есть острая необходимость на одной из станций (в силу ряда причин не конкретизирую) приступить к возведению обратного (условно нижнего) свода, во избежание техногенной аварии. Таким образом, выделяемые в 2017–2018 годах и планируемые в 2019 году <средства> расходуются непосредственно на обеспечение мер поддержания горных выработок в безопасном состоянии. Это объективно актуальные работы», — написал экс-чиновник на своей странице в Facebook.

На какой именно станции вероятно ЧП, Савченко уточнять не стал, подчеркнув, что не хотел бы вооружать никого «лишней конкретикой».

Он отметил, что сейчас проблему решают уполномоченные контрольные и надзорные органы.
В Челябинске появились слухи о разрушении станции метро. Власти опровергают

Год назад, в октябре 2017 года, будучи министром, Евгений Савченко опровергал появившуюся информацию о разрушениях на станции «Торговый центр» в центре Челябинска, якобы вызванных влиянием подземных вод. «Все в рабочем режиме, никаких экстренных ситуаций в метро нет», — заявил тогда чиновник.

Савченко напомнил, что за время работ по строительству челябинского метро, начатых с 1992 года, метростроители прошли порядка восьми километров выработок различного сечения. С 2017 года приоритет работ направлен на поддержание горных выработок в безаварийном состоянии. В основном выполняются обслуживающие процессы — водоотлив, проветривание, очистка дренажных канав и водосборников, поддержание оборудования в рабочем состояние. На эти цели выделяются и расходуются бюджетные средства.

«Иные работы не проводятся из-за отсутствия средств, которых надо не менее 16 млрд рублей в ценах 2013 года», — сообщил Савченко.

Он упомянул данные того же года, согласно которым общая стоимость работ по достройке пускового участка челябинского метрополитена протяженностью 8,5 км с пятью станциями оценивалась более чем в 74,5 млрд рублей.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)