Иван Филипов
Опубликовано: 21:14, 18 декабрь 2018
По материалам: intermedia
Культура

Популярность стриминговых платформ не вредит кинотеатрам

Популярность стриминговых платформ не вредит кинотеатрам

Группа исследователей компании EY опубликовала новый материал, согласно которому, люди, которые смотрят кино в кинотеатрах чаще других, также потребляют больше стримингового контента. Опрос показал, что респонденты, которые за последние 12 месяцев побывали в кино 9 или больше раз, пользуются стриминговыми платформами гораздо чаще, чем те, кто за прошлый год сходил в кинотеатр один или два раза. Участники исследования, оказавшиеся в первой группе, в неделю потребляют около 11 часов стримингового контента, а респонденты из второй группы – 7.

Как сообщает Variety, опрос проводился в ноябре этого года. В нём приняли участие 2,5 тысячи людей, 80% из которых за предыдущие 12 месяцев посмотрели в кино хотя бы один фильм. Заказчиком исследования выступила Национальная ассоциация владельцев кинотеатров, недовольная решением Netflix выпускать некоторые фильмы, такие, как «Рома» и «Король вне закона», минуя традиционный кинопрокат.

– Суть в том, что между стриминговыми платформами и кинотеатрами нет войны. Люди, которым нравится смотреть кино, смотрят его всеми доступными средствами, и у всех платформ в сознании потребителей есть своё место, – сказал глава отдела медиа и исследований Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Фил Контрино.

Действительно, из приведённых выше результатов опроса следует, что стриминговый контент больше потребляют люди, в целом проявляющие больше интереса к кино. Верно и обратное: согласно исследованию, респонденты, не ходившие в прошлом году в кинотеатры, также почти не смотрели фильмы и сериалы на стриминговых сервисах. Около половины из тех, кто за последние 12 месяцев ни разу не был в кинотеатре, не потреблял совершенно никакого стримингового контента, и лишь 18% пользовались стриминговыми сервисами восемь или более часов в неделю.

Что касается возрастных групп, здесь самыми большими любителями кино оказались респонденты в возрасте от 13 до 17 лет: в среднем за последний год они посмотрели в кино 7,3 фильма и провели на стриминговых сервисах 9,2 часа в неделю. Респонденты в возрасте от 18 до 37 лет ходили в кино меньше представителей остальных возрастных групп – в среднем всего 6 раз за последние 12 месяцев; при этом они смотрели в неделю в среднем по 8,6 часов стримингового контента.

Отмечается, что, позволяя себе ходить в кино и подписываться на стриминговые сервисы, американцы должны урезать свои траты в чём-то ещё – и этим «слабым звеном» оказались кабельное ТВ и платные сервисы телевидения. Согласно недавнему исследованию eMarketer, к концу 2018 года число потребителей, отказавшихся от этих вещей, вырастет до 32,8% и составит 33 миллиона человек. Фил Контрино указывает на то, что, судя по этим данным, возрастающая популярность стриминга сказывается именно на кабельном телевидении – но никак не на кинотеатрах.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)