Иван Филипов
Опубликовано: 07:15, 18 декабрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Дмитрий Киселев объяснил свою позицию по ранению Фельгенгауэр

Дмитрий Киселев объяснил свою позицию по ранению ФельгенгауэрВикипедия

Редакция «Эха Москвы» возмутилась позицией телеведущего Дмитрия Киселева, который в своей программе «Вести недели» заявил, что напавший год назад на сотрудницу радиостанции Татьяну Фельгенгауэр Борис Гриц только «порезал кожу на ее шее». Так журналист отреагировал на вручение коллеге премии «персона года» журналом Time. В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» он объяснил свою позицию по этому вопросу.

Киселев подчеркнул, что ранение не угрожало жизни журналистки. «Он [Гриц] действительно порезал ей кожу на шее. За жизнь Фельгенгауэр врачи не боролись. Это не было ранение, угрожавшее ее жизни. Давайте честно, никогда не стоял вопрос о жизни и смерти. Связки не были задеты. Все, слава богу, обошлось малой кровью», — цитирует его радиостанция.

Дмитрий Киселев настаивает, что Фельгенгауэр неправомерно включили в список журналистов, пострадавших по политическим мотивам.

«Журналистка не подвергается никаким политическим ущемлениям, а случай с ней широко обсуждался. Психически больной человек Борис Гриц насмотрелся на нее в интернете, он возбудился, для него она была невыносимо привлекательной женщиной. Он возомнил себе, что она на него как-то особо влияет. Никакого политического мотива в приезде этого израильтянина в Россию не было. К этому никак не причастны российские власти. То есть это тоже неправомерно — придавать этому какую-то политическую окраску и обвинять в этом кого-либо вообще из России», — заявил телеведущий.

Киселев заявил, что тяжело раненной год назад Фельгенгауэр только «порезали кожу на шее»

Ранее слова Киселева о легком ранении журналистки вызвали возмущение коллег радиоведущей. Журналист Александр Плющев написал в своем Telegram-канале, что Киселев «сознательно врал» про порез кожи. Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов очень остро воспринял выступление Киселева и обозвал его.

«Какой же невыносимой должна быть жизнь у Киселева, чтобы выйти к камере и выдавить из себя это, — прокомментировала слова автора „Вестей недели“ ведущая „Эха Москвы“ Ирина Воробьева в своем Telegram-канале. — Человек, который точно знает — то, что он вытанцовывает перед камерой каждую неделю, журналистикой не назовут никогда. Даже в самом горячечном бреду, даже за ипотеку».

Напомним, 23 октября 2017 года гражданин Израиля Борис Гриц прорвался в офис радиостанции «Эхо Москвы», ослепив охранника из газового баллончика, и нанес журналистке удары ножом в шею, голову и руку. Фельгенгауэр прооперировали в НИИ им. Склифосовского, ее состояние оценивалось как тяжелое, на восстановление после травмы ушло несколько недель.

На допросе Гриц заявлял, что Фельгенгауэр телепатически «изводила его сексуально» с 2012 года. Во время следствия нападавшего признали невменяемым — у него диагностировали параноидальную шизофрению. В итоге суд освободил его от уголовной ответственности и отправил на принудительное лечение.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)