Опубликовано: 10:50, 14 декабрь 2018
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые: Обнаружены новые свойства атома серы

Университет Малаги проводит исследование, которое позволяет подготовить более стабильные, функциональные и прочные органические бирадикалы, используя при этом лишь электронную структуру.

Ученые: Обнаружены новые свойства атома серы

Исследование, проведенное профессором Хуаном Касадо в сотрудничестве с Орегонским университетом (США) и Осакой (Япония), обнаружило, что одиночные парные электроны, характеризующие атом серы, также могут отталкивать не спаренные или странствующие электроны, присутствующие в их среде.

По мнению ученого, новые свойства атома серы, используемые в исследовании, критически важны в химии и других науках. Например, они связаны с химической реактивностью при горении или присутствуют в циклах стойкости тропосферного озона, а также в будущем станут частью магнитной пластмассы.

Результаты этого исследования опубликованы в журнале "Химия природы". В октябре профессор химии Хуан Касадо был награжден испанским королевским химическим обществом (RSEQ) в знак признания его выдающейся научной деятельности за последние десять лет.