Опубликовано: 05:12, 12 декабрь 2018
По материалам: u-f
Общество

Ученые назвали два привычных продукта, «убивающих» сердечно-сосудистую систему

В результате эксперимента, американские ученые установили два продукта, которые способствуют возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.

В исследовании, проведенном группой ученых из Научно-исследовательского института Лернера, приняло участие сто тринадцать добровольцев. Испытуемым было предложено в течение месяца придерживаться определенного рациона питания. Первая группа делала упор на потребление красного мяса, вторая ела белое мясо, в третьей группе мясные продукты полностью были исключены из ежедневного употребления.

По истечении месяца ученые обнаружили, что у испытуемых, которые ели красное мясо и печень, уровень ТМАО - побочного продукта кишечных бактерий увеличился в 3, а в некоторых случаях и в 10 раз. ТМАО повышает в разы риск возникновения инсульта и сердечных приступов. Данный побочный продукт деятельности кишечных бактерий возникает тогда, когда идет переваривание веществ, в большом количестве находящихся в продуктах животного происхождения. А именно в печени и красном мясе.

Кроме того, ТМАО ведет к развитию такого заболевания, как атеросклероз.