Иван Филипов
Опубликовано: 22:16, 23 октябрь 2017
По материалам: newsnn
Общество

Нижегородское КБ «Вымпел» усовершенствует танкер-химовоз RST-27М

Нижегородское КБ «Вымпел» усовершенствует танкер-химовоз RST-27М
Нижегородское конструкторское бюро (КБ) «Вымпел» разрабатывает новый проект судов, близких по классу к танкерам проекта RST-27M.

Нижегородское конструкторское бюро (КБ) «Вымпел» разрабатывает новый проект судов, близких по классу к танкерам проекта RST-27M. Об этом президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахмановов сообщил журналистам 23 октября на церемонии спуска на воду танкера-химовоза RST-27M, который построен на нижегородском «Заводе Красное Сормово». «КБ «Вымпел» разрабатывает еще более современное судно, чем RST-27M. Оно позволит при эксплуатации экономить топливо», - сказал Рахманов.

Рахманов и врио губернатора региона Глеб Никитин обсудили сегодня перспективы развития судостроительной отрасли в Нижегородской области. В частности, на территории региона планируется создать особую экономическую зону (ОЭЗ) для предприятий судостроения. По словам Никитина, ОЭЗ предполагает льготы, которые рассчитаны на привлечение в регион новых предприятий. Предполагается, что в такую зону войдет «Завод Красное Сормово», Навашинская судоверфь, Городецкий судоремонтный завод, а также другие нижегородские судостроительные предприятия. Рахманов добавил, что создание особой экономической зоны позволит «открыть новые рабочие места, новые производства и привнести те компетенции, которых раньше не было».

Федеральный закон о поддержке судостроения позволяет освободить на 10 лет от налога на имущество и земельного налога организации, получившие статус резидентов промышленно-производственных особых экономических зон. Документ также предполагает обнуление НДС и импортных пошлин на оборудование, необходимое для модернизации верфей. По данным Росстата, в январе-августе 2017 года промышленное производство в Нижегородской области увеличилось на 5,9%, тогда как среднероссийский уровень показал рост на 1,9%.

Суда по проекту RST27M строятся в России впервые. Речь идет о более совершенных танкерах-химовозах с увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способных перевозить нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом, обеспечивая в одном рейсе перевозку трех сортов груза.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: