Сервис онлайн-покупки железнодорожных билетов «сломался» из-за огромного наплыва гостей
Акционерная госкомпания «Укрзализныця» ввела ограничения в работе онлайн-системы продажи билетов в связи с повышением нагрузки в 6 раз.
«Укрзализныця» ограничила доступ к онлайн-системе продажи билетов из-за шестикратного увеличения нагрузки на сервера.
Как утверждают в «Укрзализныци», в связи с повышением в шесть раз нагрузки на онлайн-систему продажи билетов профессионалы принимают меры по обеспечению корректной работы сервиса, а в частности проведения клиентских платежей.
Об этом сказали в пресс-центре УЗ. По достоверным последним сведениям на данный момент пресс-центра компании, после открытия продажи билетов нагрузка на систему подросла в шесть раз и она фактически не работает. «В ближайшее время, по мере нормализации ситуации, ограничения будут сняты», — сказано в сообщении.
«„Укрзализныця“ просит клиентов с разумением относиться к сложившейся ситуации», — подчеркнули в пресс-центре.
Как говорилось, ранее «Укрзализныця» докладывала, что начнет реализацию билетов на рождественские праздники до 5 декабря.