Опубликовано: 01:07, 22 ноябрь 2018
По материалам: newsler
Другие новости

Dolce & Gabbana поглумился над дамой и разъярил китайцев

Dolce & Gabbana поглумился над дамой и разъярил китайцев

Компания выпустила новый рекламный ролик, посвященный модному показу в Шанхае.

Все началось с публикации в Твиттер, фейсбук и известном китайском сервисе микроблогов Weibo в преддверии мероприятия в Шанхае видеороликов D&G, в которых китайская модель пробует палочками есть пиццу, спагетти и канноли. На фоне в это время звучит голос, который произносит название бренда с китайским акцентом. Юзеры соцсети посчитали ролик расистским и ополчились на Dolce & Gabbana.

К слову, оскорбительные видеоролики как и прежде размещены во всех официальных аккаунтах Dolce & Gabbana, кроме китайского Sina Weibo.

Резонанс в обществе и неоднозначную реакцию вызвали ролики в социальных сетях Dolce & Gabbana.

Наш Instagram-аккаунт был взломан, как и страница Стефано Габбано.

Новая рекламная кампания итальянского популярного бренда Dolce&Gabbana до глубины души возмутила граждан Поднебесной. Позже он написал в инстаграме, что его страничку взломали. В ответ на это китайские знаменитости начали выкладывать фотографии собственных пригласительных билетов на показ мод с такой же надписью, которую использовал Габбана.

Кроме того, в сообщениях, авторство которых приписывают одному из основоположников D&G, содержались нелестные отзывы о самом Китае, его культуре и гастрономических пристрастиях китайцев, а еще обещания Габбана в будущих интервью называть Китайская народная республика страной экскрементов, где едят собак, сообщает агентство.

Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана основали Dolce & Gabbana в 1985 г.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)