Ученые обнаружили у косаток человеческие черты характера

Испанские ученые, которые работают в Университете Жироны, обнаружили у косаток человеческие черты характера. Свои умозаключения специалисты опубликовали в научном издании.

Ученые обнаружили у косаток человеческие черты характера

В ходе проведения исследования ученые из Испании изучили более 24 морских млекопитающих. При этом, шестеро косаток им удалось поймать в природном ареале обитания. Биологи, а также привлеченные профессиональные тренера наблюдали за личностями морских животных, чтобы определить их основные черты характера. В результате проведения эксперимента было установлено, что косатки, как и люди, могут проявлять осторожность, добродушие, храбрость, независимость, упрямство и так далее. Всего ученые зафиксировали 38 черт характера, схожих с человеческими качествами.

По мнению специалистов, именно поэтому косатки могут проявлять заботу о своих покалеченных или старых сородичах. Морские животные доказали, что способны на более сложные формы социального взаимодействия. Но испанские ученые хотя проверить, распространяются ли их исследования на косаток, которые живут на воле.

Кроме того, что эти млекопитающие похожи на человека чертами характера, они и размножаются не на протяжении всей жизни, как и люди. Эти свойства ученые ранее выявляли только у некоторых видов зубатых китов.