Опубликовано: 22:40, 22 октябрь 2017
По материалам: hotgeo
Общество

Ученые доказали, что собаки могут чувствовать «запах страха»

Ученые изучили возможность собак чувствовать «запах страха». Выявлено, они способны ощущать химические сигналы, которые выделяет человек.

Ученые доказали, что собаки могут чувствовать «запах страха»

В современном мире проблема агрессии со стороны собак по отношению к человеку стоит очень серьезно. Многие люди испытывают страх перед животными. Даже теми, которые не проявляют агрессии по отношении к ним. Ученые решили исследовать, действительно ли человек выделяет особые вещества во время, когда испытывает страх перед собакой.

Известно, что обоняние собак намного чувствительнее и сильнее людского. В ходе эксперимента ученые Неаполитанского университета выяснили, что во время испытания чувства страха перед собакой человек выделяет особые химические ферменты, которые и дают сигнал животному о нападении. Во время испытания чувства страха человек ощущает сильное сердцебиение, стресс и изменение поведения.

Кроме этого ученые установили, что между хозяином и его собакой тоже существует химическая взаимосвязь. Во время общения с питомцем человек тоже выделяет химические вещества, которые дают собаке ощущение умиротворенности и защищенности.

Пока неизвестно, как человек может бороться со страхом во время встречи с животным. Исследования продожаются.