Иван Филипов
Опубликовано: 12:39, 15 ноябрь 2018
По материалам: federalcity
Другие новости

«Работа там – это большой стресс»: бывшая сотрудница «Новой газеты» раскрыла всю правду об издании

«Работа там – это большой стресс»: бывшая сотрудница «Новой газеты» раскрыла всю правду об издании

Русофобское издание «Новая газета» довольно часто проводит интервью с бывшими сотрудниками других изданий, однако своих почему-то не приглашает. Хотя информации, которую бы они могли рассказать, хватило бы сразу на несколько изобличительных статей.

Экс-сотрудница «Новой» Мария Купрашевич, занимавшая должность в отделе рекламы, раскрыла всю правду Федеральному агентству новостей (ФАН) о специфике работы на этом ресурсе. А именно, о давлении на журналистов, коллегах-наркоманах и прочих шокирующих моментах.  

Как заявила девушка, после ухода из НГ она подверглась жесткому кибербуллингу, а ее будущим работодателям названивали и угрожали. Впрочем, не удивительно, что после этого Купрашевич решила честно рассказать о том, что творится в «Новой газете».

Дать интервью ФАН Марию заставили последние статьи НГ, Медузы и прочих сопутствующих изданий, так как она устала от травли на страницах либеральных ресурсов. По мнению журналистки, это самое настоящее преследование, и поэтому она больше не хочет молчать.

Девушка рассказала, что была не удивлена тому, что господин Михайлов упомянул ее имя в своей последней статье. Ведь она с ним давно знакома, а он ранее работал у своей будущей жены Марии Майоровой в «Газете о газетах». Купрашевич пояснила, что журналист пытался там разместить рекламные публикации.

Также она заявила, что Михайлов был крайне неприятным человеком, и его последнее интервью – случайность. Купрашевич считает, что для него «деньги не пахнут», и потому он готов жертвовать ради них любыми принципами. Он даже как-то подставил жену, взяв на ее имя несколько кредитов, а затем приставы отобрали у нее квартиру за неуплату налогов. Затем Михайлов бросил супругу.

Журналисты ФАН спросили у Купрашевич, знаком ли ей Денис Коротков? Мария сказала, что лично с ним не знакома, но слышала, что он когда-то работал в органах, но там ничего не получилось. Поэтому он пошел работать журналистом, но там тоже не прижился. В «Новой газете» он опубликовал всего 3 статьи, и все они о петербургском бизнесмене Евгении Пригожине. По мнению Купрашевич, статьи были явно заказного характера, поэтому правдивость материалов остается под вопросом.

Что же касательно работы в «НГ», Мария поделилась, что там для нее работа была большим стрессом, а обстановка - крайне неприятной. Девушка рассказала, что там все всего боятся, новых сотрудников досконально проверяют, прессингуют. А они, в свою очередь, снимают стресс алкоголем и наркотиками.

По словам Купрашевич, в коллективе творились страшные вещи: «Сегодня убиваемся наркотиками, а завтра пишем крутые расследования. Бывает, заходишь в офис, а там рвота и презервативы на столе». И, как выяснилось, руководство обо всем знало, но никак не реагировало. В том числе главред «Новой газеты», который до кучи еще и участвовал во всем этом, частенько уединялся с девочками в своем кабинете. Ходили слухи о сексуальном насилии, поэтому молодые девушки боялись ветеранов «НГ».

По словам Купрашевич, при приеме на работу для журналистов была составлена специальная анкета, где был такой вопрос: «Считаете, что россияне заслуживают международного презрения?» или «Стоит ли, по вашему мнению, наказывать русских, ругающих Запад?». Вот такое отношение у руководства было к соотечественникам, при этом они плотно сотрудничали со всякими толстосумами.

Как рассказала Мария, руководы «НГ» вымогали у политиков и бизнесменов деньги, а если те отказывались, то на страницах издания выходили «грязные» статьи. По мнению Купрашевич, именно поэтому «Новая» ненавидит Евгения Пригожина – он отказался платить еще в 2011 году, и начал с ней бодаться. Для редакции это стало большой неожиданностью.

После увольнения про Купрашевич тоже стали выходить материалы, в которых ее поливали грязью. Девушка даже подавала в суд, и выиграла дело. По словам Марии, некоторые издания типа «Эха Москвы» по-прежнему ее преследуют, звонят и угрожают. Журналистка не исключает, что после выхода этого интервью она снова будет подвержена кибербуллингу.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)