Иван Филипов
Опубликовано: 12:49, 14 ноябрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

«Чума идет по городу». Активисты Челябинска выступили против аудиорекламы на улицах

«Чума идет по городу». Активисты Челябинска выступили против аудиорекламы на улицах

Член общественной палаты Челябинской области Андрей Минченко предложил провести опрос общественного мнения горожан об аудиорекламе, которая появилась в центре города. Сделать это предложено на платформе «Активный житель 74» на портале госуслуг. Опрос необходим для того, чтобы выяснить мнение челябинцев относительно звукового сопровождения улиц, которое регулярно критикуется в социальных сетях.

— «Хозяева» общественных пространств заполняют их аляповатыми вывесками, баннерами, штендерами и громкоговорителями. И удовольствие от таких прогулок порой сменяется неприязнью к местным властям, — написал на своей странице в Facebook Андрей Минченко. — Убогий визуальный ряд на улицах давно стал привычным. Он портит имидж города и никого не радует. Не слушать уличную аудиорекламу, назойливо заливающую в уши информационный мусор, почти невозможно. Это не телевизор и не интернет — человек не может её выключить. Раньше избавиться от нелепых рекламных мелодий и вычурных возгласов, призывающих что-то купить, было проще. Достаточно было избегать Кировки и благоустроенных дорожек парка Гагарина, что многие и делали. Но, увы, эта чума всё больше распространяется по городу.

Общественник рассказал о своей прогулке по проспекту Ленина от памятника Курчатову до площади Революции. Как оказалось, весь этот маршрут оснащен громкоговорителями, которые проигрывают музыку и рекламу. Такая же система работает в сквере на Алом Поле. Эксперт прогнозирует, что аналогичное аудиосопровождение появится на всех улицах, которые будут отремонтированы к саммитам ШОС и БРИКС в 2020 году.

— Вполне очевидно, что все пешеходные пространства, создаваемые к саммитам ШОС и БРИКС, будут заполнены этим шлаком, — пишет Минеченко. — Ради копеечных выгод власти продадут все наши улицы рекламным компаниям. Как и все прочие наши интересы, если мы не будем их отстаивать. Нужно провести голосование по данной теме. Хотя бы потому, что речь идет о насильственном навязывании горожанам аудиорекламы, избавиться от которой возможно только заткнув уши. Зачем она нам нужна? Ради очевидно мизерных поступлениях в бюджет?

Ранее с критикой засилья аудиорекламы не раз выступал лидер движения «Челябинский урбанист» Лев Владов.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)