Иван Филипов
Опубликовано: 02:32, 14 ноябрь 2018
По материалам: znak
Другие новости

Спикер Тюменской гордумы назначил главой аппарата заместителя мэра и сократил персонал

Спикер Тюменской гордумы назначил главой аппарата заместителя мэра и сократил персоналmirmolodezhi.ru

Численность аппарата Тюменской городской думы снизилась на 11 человек. Также вдвое сократилось число отделов, а полномочия по хозяйственной части перешли в ведение администрации Тюмени, сообщил на пресс-конференции спикер гордумы Евгений Заболотный.

«Любой организм требует периодической настройки. Для него свойственно разрастаться, размножаться. Еще и путем деления — как наипростейшие организмы. Это мы в последнее время и поправили. Передали часть функций администрации — находимся, по сути дела, в одном здании. И мы посчитали, что можем объединить наши усилия по некоторым направлениям работы», — рассказал Заболотный.

По его словам, из 11 отделов и структурных подразделений после оптимизации осталось пять, из которых два «вспомогательных» (бухгалтерия и отдел кадров), а три «отвечают за главные направления» — подготовку заседаний, экспертизу документов, а также пиар. Сократилось количество работников аппарата: с 83 до 72 человек, включая помощников депутатов (по одному на народного избранника). В ведение администрации ушло хозяйственное обеспечение думы, включая автопарк. «Над бухгалтерией и отделом кадров я еще размышляю. Может, в дальнейшем мы их тоже предадим в администрацию города», — добавил спикер.

По его данным, после оптимизации думе удалось высвободить 8,5 млн рублей.

Новым главой аппарата думы Тюмени Заболотный назначил замглавы Тюмени, руководителя административного департамента мэрии Ольгу Векшину. «Это кладезь, специалист очень высокого уровня. Это было мое предложение ей. Когда я посчитал, что кто-то должен координировать в аппарате работу всех отделов, лучшей кандидатуры, чем Ольга Петровна, у меня в голове не было», — прокомментировал назначение Евгений Заболотный.

Депутаты Тюменской гордумы назначили себе зарплаты и преференции

Председатель гордумы также заявил, что намерен заменить депутатские приемные на депутатские центры. Помещения под них могут периодически предоставлять органы территориального местного самоуправления (ТОС) или управляющие компании. «Депутатская приемная вопрос шаговой доступности депутата не решает. И в формате одного округа, чтобы добраться до депутата, человек часто должен доехать до нее. Поэтому надо посмотреть те места, где есть уже помещения, подходящие для работы депутата, потому что никто не будет строить депутатские центры. Где транспортная схема обеспечивает доступность. А остальное депутат на округе может выстроить самостоятельно», — заявил он.

О возможных сокращениях аппарата думы спикер гордумы говорил ранее на заседании гордумы 31 октября. Тогда он предлагал создавать вместо депутатских приемных центры — по одному на административный округ города, в которых работники принимали бы жалобы жителей и потом адресовали соответствующим депутатам.


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: