Опубликовано: 15:56, 12 ноябрь 2018
По материалам: newsler
Экономика

Все опоры железнодорожной части Крымского моста установлены


«Это все требует от специалистов особых условий», — сообщил Ротенберг в эфире канала «Россия 24», передает ТАСС.

«Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные». Об этом говорится в документе информационного центра «Крымский мост», поступившем в РБК. В некоторых местах сваи для опор погружены в воду на 100 метров. В целом готовы 307 конструкций, которые поэтапно принимают на себя пролетные строения — 160 тыс. тонн железных сооружений. Последней установленной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными уголками на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического газобетона. Cейчас пролетами перекрыто не менее 15 км дороги.

Автодорожная часть Крымского моста была запущена 15 мая, строительство железнодорожной части продолжается, открытие запланировано на будущий год. На готовых пролетах строители также уже уложили 9 из 38 км рельсошпальной сетки. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 г.

«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу». Железнодорожное движение откроется зимой 2019-ого.

Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в РФ.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: