CNBC: Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Об этом сообщается на сайте компании.
День тотальной распродажи, называемый в КНР Днем холостяка либо Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября.
Только за первые полторы мин. с самого начала продаж жители различных стран мира в сумме потратили около млрд долларов.
По предварительным последним сведениям агентства Bloomberg, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.
В Китайской республике за 1-ый час продажи в ежегодный День холостяка ретейлеры Alibaba Group заработали 10 млрд долларов. Как информирует Bloomberg, в тройке самых реализуемых брендов оказались продукты компаний Xiaomi, Apple и Dyson.
По утверждению уполномченных Alibaba, которой принадлежит Tmall, участие в распродаже принимают 19 тыс. брендов из 75 стран. В предыдущем году такую же сумму компания получила уже по результатам Дня холостяка, при всем этом из-за курсовой разницы ритейлер заработал тогда $25,3 млрд.