Опубликовано: 10:07, 12 ноябрь 2018
По материалам: newsler
Экономика

CNBC: Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж

CNBC: Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж

Об этом сообщается на сайте компании.

День тотальной распродажи, называемый в КНР Днем холостяка либо Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября.

Только за первые полторы мин. с самого начала продаж жители различных стран мира в сумме потратили около млрд долларов.

По предварительным последним сведениям агентства Bloomberg, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.

В Китайской республике за 1-ый час продажи в ежегодный День холостяка ретейлеры Alibaba Group заработали 10 млрд долларов. Как информирует Bloomberg, в тройке самых реализуемых брендов оказались продукты компаний Xiaomi, Apple и Dyson.

По утверждению уполномченных Alibaba, которой принадлежит Tmall, участие в распродаже принимают 19 тыс. брендов из 75 стран. В предыдущем году такую же сумму компания получила уже по результатам Дня холостяка, при всем этом из-за курсовой разницы ритейлер заработал тогда $25,3 млрд.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: