Иван Филипов
Опубликовано: 13:45, 08 ноябрь 2018
По материалам: agenda-u
Другие новости

ВЦИОМ: Россияне предпочитают отечественные продукты и зарубежную технику

ВЦИОМ: Россияне предпочитают отечественные продукты и зарубежную технику

Россияне отдают предпочтение отечественным продуктам питания, но при выборе бытовой техники отдают предпочтение зарубежным брендам. Такие данные опубликовал ВЦИОМ, по итогам опроса посвященного Всемирному дню качества.

Как сообщает ТАСС, в случае равной цены наши соотечественники предпочитают российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%) и шоколад (76%).

В тоже время жители России ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%). Кроме того, доверие у россиян вызывают и зарубежные бренды бытовой техники (73%). Лишь 18% респондентов отметили, что при равной цене выберут отечественный товар в данной категории.

Помимо этого соцопрос показал, что при выборе продуктов большинство респондентов обращают внимание на срок годности (83%), состав и содержание ингредиентов (51%), а также на информацию о производителе (37%). При этом 76% считают, что информация о составе продукта, которую производитель указывает на упаковке скорее неточная или неполная и только 16% доверительно относится к таким данным.

«По отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что является маркером развития культуры потребления в целом. Во-вторых, в отношении продуктов питания сохранилась тенденция переориентации на отечественную продукцию. В части одежды, обуви и бытовой техники выводы необходимо делать очень осторожно ввиду высокого уровня стилизации отечественных производителей под признаки зарубежных брендов, но, как минимум на уровне сложившихся потребительских стереотипов, выигрывает пока импорт», - цитирует издание руководителя практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилла Родина.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)