Домашние динозавры: Животные были соседями людей, и некоторые виды могли дожить до наших дней

Ученые раньше утверждали, что динозавры вымерли задолго до появления первых людей, так что они не могли существовать вместе на Земле. Однако последние открытия показали, что животные не только были их соседями, но и некоторые виды могли дожить до наших дней.

При упоминании о древних гигантах светила науки сразу предпочитают отрицать их факт существования на суше, выдвигая гипотезы о глубинах океана, сохранившем некоторые виды особей. Недавно СМИ сообщали об удивительной находке американских ученых, которые после исследований останков динозавра выяснили, что они благополучно обитали на планете 700000 лет после того, как на нее обрушился астероид. Оказалось, что не все ящеры стали жертвами космической катастрофы и могли созерцать эволюцию человека. Гадрозавры имели короткие передние конечности и длинные задние аналоги, что позволяло им прыжками преодолевать расстояния, а также с помощью длинного и плоского хвоста удерживать равновесие. Специалисты обнаружили хвою и листву в желудках животных, спасшихся от уничтожения.

Это открытие позволяет иначе взглянуть на сражения рыцарей с драконами, красочно описанными в легендах многих народов мира. Недаром китайский Зодиак включил сюда такое существо, бродившее по территории их страны. Российские специалисты уверены, что Змей Горыныч не является сказочным персонажем, потому что наши предки имели реальные встречи с чудовищем в лесах. Подтверждением их теории стали археологические находки, принадлежавшие племени чудь. Люди заселили северную часть страны и Приуралье, но серебряные бляшки вместе с другими животными изображают знакомых древних рептилий, с которыми они тогда вели войны. Историки сохранили документы, описывающие события 1517 года, когда приехавший посол Австрии упоминал о рощах с идолопоклонниками, кормящих в своих домах ужасных монстров с черными телами на коротких ногах, а также склонявшихся перед ящерами во время их питания. Затем есть летопись о временах, когда лютые звери вышли из речных вод и уничтожили много людей. В 1589 году британскому торговцу Джерому Гарсею удалось лично увидеть мертвое тело ядовитого крокодила, лежащего на берегу, во время путешествия, а дальше мужчина был отравлен его зловонием и благодаря помощи деревенских жителей смог выздороветь.

Но куда могли исчезнуть эти загадочные обитатели российских водоемов? Возможно, их убил холод или разъяренные жители, но в древности динозавры населяли большую территорию планеты, а потому стали для многих племен аналогами домашних животных. Уникальные открытия ученых на американской земле подтверждают данную гипотезу. После увиденной коллекции фигурок Акамбаро, собранной Вальдемаром Джульсрудом во время торговли в Мексике, многие археологи были шокированные изображениями. История началась в 1944 году, когда во время прогулки мужчина заметил на холме Эль-Торо странные предметы, торчащие в земле. Тогда он смог вытащить один глиняный шедевр, после чего решил вернуться сюда вместе с наследниками и продолжить поиски. Внутри холма оказалось множество древних артефактов, так что любитель антиквариата нанял для раскопок семью крестьян.

За все время было вытащено 30000 статуй различных размеров, среди которых были вымершие виды динозавров. Ученые были шокированы такими событиями, так как это доказывало присутствие животных вместе с людьми. Тогда они сразу предпочли сообщить о мистификации, хотя СМИ удалось опубликовать материалы, сделанные во время раскопок. Светилам науки пришлось признать свою ошибку в 50-х годах, когда они сами нашли аналогичные скульптуры на выбранном участке, где жил начальник полиции. До сих пор уникальные ценности не нашли признания в этой среде, потому что вместе с представителями фауны там были загадочные предметы, не подлежащие логическому объяснению. Затем территория страны подарила исследователям много фигурок рептилий, найденных на местах поселений древних людей.

Кроме них доктор Хавьер Кабрера собрал камни, покрытые рисунками, найденные во время экспедиции в Перу. Они лежали в местах погребения города Ики, а также потрясли специалистов сюжетами, напоминающими фантастику. Сейчас 50000 артефактов находятся в музеях и коллекциях отдельных лиц, но там показана пересадка человеческих органов, наблюдения за звездами с помощью телескопа и различные виды воздушного транспорта. Динозавры занимали почетное место среди рисунков, только ученые решили пойти проверенным путем и отказались подтвердить подлинность находок. В 60-х годах после экспертизы стало известно, что они подлинные, так что человек верхом на ящере не являлся вымыслом современных любителей шуток. Самым интересным было изображение спинных пластинок у диплодока, которые раньше никогда не были замечены специалистами. Только в 90-х годах удалось развенчать мифы скептиков по такому поводу после обнаружения останков животного, имеющего такие особенности. Истина была доказана и наука смирилась с фактами существования человека и вымерших красавцев в древние периоды.

На Церере органические вещества являются природными материалами планеты - Ученые