Иван Филипов
Опубликовано: 18:22, 19 октябрь 2018
По материалам: wellnews
Общество

Отец керченского стрелка о сыне: «Хоть он и мертвый, я его люблю»

Отец керченского стрелка о сыне: «Хоть он и мертвый, я его люблю»


Владислав Росляков начинал с хомячков, крысок и машинок, а закончил помповым ружьем, коктейлем Молотова и бомбами, которыми был набит его рюкзак.

Как дошел до такого парень? Его отец утверждает, что Владик рос безобидным мальчиком, почитывал детскую литературу, играл машинками, ухаживал за четвероногими питомцами, но потом все изменилось:
- Это все интернет. Интернет, ноутбук и замкнутость полная.


Но, думается, дело не только во всемирной паутине. Отец Владислава православный, глубоко верующий человек. А вот мать юноши была членом секты «Свидетели Иеговы». Вторые сутки папа Игорь сидит со следователями, отвечает на их вопросы и жалеет, что сына больше нет:
- Он труп. Труп нельзя прощать или не прощать. Я не могу ничего сказать. Больше я ничего не видел, они без меня восемь лет жили. Его мама не хотела со мной общаться.


Следователи тщательно собирают информацию о Рослякове, считая, что он был всего лишь простым исполнителем, в одиночку действовать не мог. Значит, надо искать сообщников и организаторов.



Бомбы Владислав использовал не все. Часть их так и осталась в его рюкзаке, который обнаружили в библиотеке рядом с его трупом. Стрелка хотела остановить учительница, вышедшая в коридор, но была убита. Потом еще четверо студентов решили отвлечь внимание на себя и стали забрасывать Рослякова камнями. В ответ тот застрелил всех четверых.

Последний патрон Владислав оставил для себя. Его отец до сих пор не верит, что сына больше нет:
- Хоть он и мертвый, я его люблю, он мой кровинушка. Мой родной сын. Я мечтал о нем…


Мотивы поступка Рослякова пока не известны. Для чего ему понадобилось столько смертей? Лучше бы смотрел фильм «Несокрушимый»
вместе со своими сверстниками. Но друзей у него, как говорят, не было.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)