17 окт 12:42Общество

Ученые предрекли апокалипсис через 50 лет

На сегодняшний день стоит большая проблема климата планеты Земля. Разрушающие стихийные бедствия, засушливость урожая, повышение уровня воды мирового океана за счет таяния ледников — все это может привести к массовому вымиранию всего живого. Ученые посчитали, сколько лет осталось нашей планете, если мы не предпримем должных мер по защите окружающей среды.

Ученые предрекли апокалипсис через 50 лет

Датские ученые предупредили, что через 50 лет может исчезнуть так много млекопитающих, что для восстановления их видов понадобиться несколько миллионов лет. 99,9 процентов всех видов, находящихся «на грани вымирания» погибнут к тому времени. А также более, чем 2/3 численности видов, которые имею статус «вымирающие».

Исследователи собрали максимум данных об изменениях биосферы и пришли к жуткому выводу: даже, если человечество за ближайшее время начнет действовать во благо природы, биологические виды начнут умирать в период от 20 до 100 лет. В первую очередь на грани вымирания будут находится крупнейшие представители фауны.

Это будет шестой период массового вымирания за последние 450 миллионов лет существования Земли. Это эпоха, в которой планета становится непригодной для жизни множества живых существ. По данным, от рук человека вымерло 83% сухопутных и 80% млекопитающих существ. В этот список также входит 50% растений и 15% рыб. Использовав все свои знания, ученые утверждают, что данный процесс уже необратим.

Ученые создают онлайн базу данных о разнообразии млекопитающих

Группа ученых работает над созданием базы данных о разнообразии млекопитающих в мире. Их задача - обобщить известную информацию и облегчить доступ к ее изучению. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Mammalogy в издательстве Оксфордского университета, показывает, что за последние десять лет в мире были описаны более 1000 новых видов млекопитающих. Такая скорость обнаружения новых видов обусловлена ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: В будущем Млечный путь сольется с Андромедой и настанет апокалипсис

Астрофизики пришли к выводу, что жителям Земли следует ожидать очередного апокалипсиса. Ученые отметили, что в будущем Млечный Путь сольется с галактикой Андромедой.  В ходе своего очередного исследования астрофизики смогли предсказать новый конец света, который может ожидать землян в случае слияния Млечного Пути с галактикой Андромедой. По словам ученых, расстояние между двумя галактиками стремительно уменьшается... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые вычислили точное местонахождение планеты Нибиру?

Ученые не оставляют попыток найти максимум информации о планете Нибиру, представляющей реальную угрозу существования нашей планеты. На днях специалисты вычислили точные координаты ее местоположения, согласно которым, совсем скоро планета войдет в ту же планетарную систему, где сейчас находится наша Земля, а еще через несколько лет и вовсе приблизится к ней. Ожидается, что, если это все же произойдет, нашу ... ПОДРОБНЕЕ →