Ученые: Первые жители Восточной Европы любили путешествовать

Австралийские ученые в ходе раскопок нашли доказательства того, что первые жители Восточной Европы, обитавшие там около 40 тыс. лет назад, любили путешествовать. Они периодически отправлялись в долгие походы, а после возвращались на постоянное место своего проживания.

Исследователи установили, что первые жители Восточной Европы много путешествовали, что и послужило их развитию. К таким выводам археологи пришли в ходе раскопок в одной из самых древних известных пещер, в Моравии. Ученые выяснили, что первые поселения там образовались приблизительно 50 тыс. лет назад, и обитали они там около 22 тыс. лет.
Порядка 40 тыс. лет назад древние жители начали практиковать так называемый туризм, всегда возвращаясь на место своего рождения. Тогда в моравийской пещере стали появляться различные предметы, не характерные для тех мест. Речь здесь идет об украшениях сделанных из костей животных, которые не обитали в Моравии.
Специалисты считают, что такие предметы подчеркивали социальный статус владельца. Эксперты также установили, что животные, из костей которых были сделаны украшения, жили не менее 200 километров от Моравии. Это подтверждают и обнаруженные там орудия труда, для изготовления которых использовали кремний и базальт, которых в окрестностях Моравии вообще нет. Археологи считают, что именно в те времена и началось становление другого типа людей.

Ученые выяснили удивительный факт о древних европейцах