Ученые: Колонизаторов Марса ждет неминуемая гибель

Ученые доказали, что первых колонизаторов Марса ждет неминуемая гибель. Материалы исследования опубликованы в тематическом издании.

Ученые считают, что первые космонавты, прибывшие на Красную планету, погибнут в течение десяти недель проживания на Марсе или по пути к нему. Космические летательные аппараты не совершенны и, скорее всего, не смогут гарантировать безопасный перелет и защиту от радиоактивного облучения. Из-за развившейся лучевой болезни, поразившей и мужчин, и женщин, миссия окажется на грани срыва. Более крепкие космонавты, которым удастся справиться с радиацией, погибнут на 68 день путешествия из-за утечки кислорода.

Ранее ученые разработали марсианские дома для колонизаторов.

Ученые обнаружили снег на Марсе?

Ученые обнаружили на поверхности Марса снег. Материалы исследования размещены в профильном издании. Посадочные космические аппараты и зонды передали на Землю новые фотографии Красной планеты, на которых отчетливо видны следы снега. Состав и кристаллическая структура вещества отличается от земных осадков. Влаги в марсианском снеге нет, но зато преобладает двуокись углерода. Ученые считают, что вещество образовалось ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые создали «плазменный веник» для защиты от марсианской пыли?

Румынские ученые из Университета плазменной и лазерной физики Бухареста нашли способ защитить колонизаторов Марса от пыли, создав «плазменный веник». Устройство сможет защитить от механических поломок космическую технику и марсоходы. Материалы исследования опубликованы в издании New Journal of Physics. При изучении Марса ученые поняли, что на поверхности планеты постоянно присутствует пыль, размеры которой ... ПОДРОБНЕЕ →