Российские ученые рассказали, как пищевые добавки влияют на организм человека

Российские ученые в ходе исследовательской работы обнаружили, как пищевые добавки влияют на организм человека. Исследователи выяснили, что консерванты способны снижать активность ферментов поджелудочной железы на 50%.

Влияние пищевых добавок на человеческий организм ученые изучают в ходе опытов над животными. Но это не позволяет изучить действие консервантов на организм человека на молекулярном уровне. Новый метод сибирских ученых предполагает определение активности ферментов-биомаркеров.
Эксперты в настоящее время заняты созданием тестов, которые будут брать во внимание ферменты, ответственные за обмен углеводородов, и кисло-молочное брожение. Также новые биомаркеры будут учитывать нервные импульсы, и другие показатели.

В ходе научной работы ученые обнаружили, что известный консервант под названием сорбиновая кислота, или Е200, при концентрации менее 1% от нормы препятствует нормальной работе ферментов, ответственных за переваривание белков.
Бензоат натрия (Е211), а также сорбат калия (Е202), снижают активность ферментов поджелудочной железы, которые отвечают за переваривание белков приблизительно на 50%.
Ученые полагают, что такие тесты помогут определить влияние пищевых добавок на угнетение систем организма.

Ученые США обнаружили перспективный метод повышения продолжительности жизни

Ученые из Соединенных Штатов Америки в ходе исследовательского проекта обнаружили перспективный метод повышения продолжительности жизни. Подробности этой научной работы были опубликованы в издании Cell. Исследователи предполагают, что в будущем люди принимая пищевые добавки на основе кишечных бактерий, смогут существенно продлевать продолжительность жизни. В ходе исследовательской работы ученые обнаружили штаммы ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные: Пищевые добавки могут спровоцировать слепоту

Группа учёных в ходе исследования выявила, что некоторые пищевые добавки могут вызвать у человека слепоту. Некоторые народные средства также могут вызвать проблемы со зрением, поэтому следует быть осторожными при выборе лечения. Чтобы выявить, как пищевые добавки влияют на организм, учёные провели исследование, в результате которого они определили, что некоторые из них могут нанести вред здоровью... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Никотиновая кислота помогает работе пищеварительной и кровеносной системы

Никотиновая кислота, известная как ниацин или витамин РР, помогает работе пищеварительной и кровеносной системы. Это вещество оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья, заявили авторитетные ученые. Никотиновая кислота может похвастаться комплексным воздействием на человеческий организм, в связи с чем исследователи причисляют ее к полноценным лекарственным препаратам. Этот витамин принимает ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, как пищевые добавки помогут победить астму

Хорошее состояние кишечника способно помочь побороть астму, поэтому для решения проблемы могут потребоваться пищевые добавки. Выводы сделаны австралийскими учеными, представляющими Ньюкаслский университет, информирует Daily Mail. Исследователи из Университета Ньюкасла в штате Новый Южный Уэльс провели исследование с использованием волоконных добавок и обнаружили, что они изменили микробиом кишечника у астматиков... ПОДРОБНЕЕ →

Влияют ли пробиотики на организм человека?

В современной медицине очень часто используют пробиотики. Их назначают детям с самого рождения, уверяя, что они очень хорошо влияют на микрофлору кишечника. Интересно, что ученые с такой точкой зрения совсем не согласны. Если поискать научные работы на тему пробиотиков, то невозможно найти таких, которые доказывают их положительное влияние на организм человека. Об этом, как считают специалисты, следует задуматься... ПОДРОБНЕЕ →