Ученые рассказали о звезде, похожей на тыкву

Ученые рассказали, что в космическом пространстве существует звезда под названием Регул, похожая на тыкву. Форма объекта отличается от принятого представления о светилах в сознании многих людей, проживающих на планете.

Регул является самой яркой звездой из созвездия Льва и имеет формы тыквы. Полный оборот вокруг своей оси светило делает за 15,9 часов. Как утверждают ученые, благодаря скорости оборотов радиус на экваторе оказался шире на 30%. Примечательно, что из-за вышеуказанных особенностей ее полюса приплюснуты. Научные работники также сообщили о наличии своеобразных «ребер», что делает объект похожим на плод.
Согласно опубликованным данным, Регул – достаточно молодая звезда и массивнее солнца практически в 3,5 раза. Примечательно, что в Солнечной системе существует еще одно светило сплюснутой формы под названием Хаумея. Данный объект специалисты решили отнести к типу плутоидов.
Ранее ученые рассказали, что во время наблюдения смогли увидеть в космическом пространстве черную дыру огромных размеров.

Ученые выяснили в каком случае Земля станет плоской

Ученые выяснили, за счет чего стала плоской самая удивительная карликовая планета мира. Речь идет о Хаумее, расположенной за орбитой Нептуна. Благодаря ей астрономы определили, когда Земля станет плоской. Хаумея выглядит как камень на морском побережье, она вытянута на экваторе и приплюснута с полюсов. Соотношение ее осей составляет 2:1. Ученым удалось выяснить, почему эта планета имеет такую необычную форму... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали о планете TrES-2b, которая темнее угля

Ученые-астрофизики рассказали о новой планете, которая получила в международной классификации название TrES-2b. Отличительной особенностью этого небесного тела является его неспособность отражать свет, что делает этот объект темнее угля. При изучении TrES-2b ученые установили, что по шкале Альбедо ее отражательная способность составляет всего 1%. Отметим, что данный показатель у угля достигает 4%. Из-за темноты ... ПОДРОБНЕЕ →

Hubble обнаружил воду на дальней экзопланете

Орбитальный телескоп Hubble обнаружил воду на дальней экзопланете HAT-P-26b. Также объект отличается наличием примитивной атмосферы, передает Science. Информацию подтвердили ученые из США,Франции и Великобритании. Планета HAT-P-26b находится на расстоянии в 430 световых годах от Земли, в системе звезды созвездия Девы. Обнаруженный еще в 2010 году объект относится к классу горячих Нептунов: его размер сопоставим ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили огромную планету из «пенопласта»

Ученые во время наблюдения обнаружили огромных размеров планету из «пенопласта», расположенную в 320 световых годах от Земли. По словам ученых, космический объект имеет название KELT 11b и на 40% больше Юпитера. Как утверждает Джошуа Пеппер, ученый и автор исследования, все специалисты удивились планете из «пенопласта», так как ее оболочка обладает очень низкой плотностью. Научные работники сообщили, что найденный ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые обнаружили на нейтронной звезде миллимитровую гору?

Польские специалисты в сфере астрономии из исследовательского Центра имени Николая Коперника обнаружили гору на поверхности космического объекта под названием J1023+0038 (нейтронная звезда). Высота выпуклости составляет всего несколько миллиметров. Астрономы считают, нейтронная звезда имеет некого «компаньона», материя которого перетекает в выпуклость. Чтобы подтвердить свою теорию, научные сотрудники собираются ... ПОДРОБНЕЕ →