Ученые: Кошки любят людей больше пищи

Ученые доказали, что кошки, которые кажутся человеку своенравными и независимыми, на самом деле любят людей больше пищи. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Ученые провели исследование с участием 38 кошек, которых проверяли на разнообразные раздражители, включая людей, запахи, игрушки, продукты питания. В большинстве случаев животных больше интересовали люди, ради общения они даже отказывались от лакомств. Данную информацию научные сотрудники хотят использовать в другом эксперименте, чтобы проверить свою гипотезу – кошек можно воспитать при помощи кондиционера.

Ученые советуют людям помнить, что нежные и мяукающие питомцы любят их больше жизни, поэтому не стоит наказывать их слишком строго.

Ученые доказали, что мозг мужчин больше женского

Ученые из Роттердамского университета Эразма (Нидерланды) рассказали, что мозг мужчин в разы превышает женский, но, несмотря на это, дамы лучше используют его функционал. Материалы исследования опубликованы в издании Daily Mail. Ученые изучили МРТ 900 мужчин и женщин и выяснили, что размер мозга первых на 14% больше. Также уровень IQ представителей сильной половины человечества выше на 4 пункта. «Мы обнаружили... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Сканирование мозга поможет диагностировать депрессию

Ученые рассказали, почему сканирование головного мозга поможет диагностировать депрессию в будущем. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. В настоящее врачи диагностируют депрессию, основываясь на том, что люди говорят о своих чувствах или близких. Люди с депрессией обычно описывают чувство грусти или говорят, что не могут наслаждаться тем, к чему привыкли. Во многих случаях они на самом деле ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые рассказали, возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?

Американские ученые-психологи попытались выяснить, может ли между мужчиной и женщиной возникнуть настоящая, чистая дружба. Материалы исследования опубликованы в профильном издании. Ученые пригласили молодых людей обоих полов принять участие в эксперименте. Все добровольцы прошли специально подготовленные психологические тесты. Проведя анализ, исследователи выяснили, что люди противоположного пола не могут находиться ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Дети больше любят общение с животными, чем с братьями и сестрами

Ученые из Кембриджского университета выяснили, что дети получают больше удовольствия от общения с домашними животными, нежели со своими братьями и сестрами. Материалы работы опубликованы в Журнале прикладной психологии развития. Исследование доказывает, что домашние животные могут оказывать значительное влияние на развитие ребенка, а также на их социальные навыки и эмоциональное благополучие. Тот факт, что домашние ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Курение может привести к шизофрении?

Британские ученые доказали, что помимо воздействия на сердечно-сосудистую систему и легкие курение может привести к шизофрении. Материалы исследования обнародованы в профильном издании. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 250 тыс. некурящих и 15 тыс. курящих добровольцев. Оказалось, что токсичные вещества, находящиеся в составе сигарет, воздействовали на психику людей, приводя к ряду психических ... ПОДРОБНЕЕ →