Петр Шкуматов предложил идею школьного такси для решения проблемы парковок возле московских образовательных учреждений

Петр Шкуматов предложил идею школьного такси для решения проблемы парковок возле московских образовательных учреждений

Координатор движения автомобилистов "Синие ведерки" и блогер Петр Шкуматов прокомментировал ситуацию со школьными парковками телеграм-каналу @MOS_NEWS, предложив свой вариант решения проблемы. 

По мнению Шкуматова, простого решения проблемы не существует. Однако есть общепринятая практика использования школьного транспорта для развоза школьников, и в Москве можно было бы организовать централизованный развоз учеников по школам с использованием микроавтобусов.

Петр Шкуматов считает, что Москва или Россия в целом не отличаются от всего мира, в каждой стране у родителей одни и те же потребности, в том числе безопасная перевозка детей на занятия и с занятий.

В Советском Союзе проблема логистики детей решалась привязкой ребенка исключительно к ближайшим школам. (...) Но в наше время это практика уже отжила своё. И многие дети учатся на довольно большом расстоянии от места проживания. Поэтому необходима централизованная городская служба. Я бы назвал ее "школьное такси", – рассказал общественный деятель и блогер.

По расчетам Шкуматова, в случае использования микроавтобусов цена доставки ребенка в школу и обратно домой не будет превышать 3-4 тыс. рублей в месяц. Саму же проблему парковки у школ блогер считает производной от отсутствия в городе службы по логистике детей в образовательные учреждения.

А это, собственно, не только школы, но и кружки, бассейны, поликлиники и ещё куча всякой разной активности", – отмечает Петр Шкуматов.

Он также полагает, что многие родители не доверяют современному московскому такси по причине безопасности, поэтому оно не может решить проблему.

Должна быть городская служба с нормальными водителями, нормальными машинами. За водителями нужно следить, не допускать их переработок, проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры. Если такая служба появится, а цена вопроса будет составлять 3 тыс. рублей месяц, я уверен, что подавляющее число родителей выберут именно такой способ доставки ребенка в образовательное учреждение, – резюмировал Шкуматов.

Ранее телеграм-канал MOS_NEWS неоднократно сообщал о возникающих конфликтах между автомобилистами – родителями школьников.

Шкуматов: Москву ждет «почетное» первое место по загруженности дорог в мире

Шкуматов: Москву ждет «почетное» первое место по загруженности дорог в мире
Данные рейтинга исследовательской компании INRIX, согласно которым Москва заняла второе место в мире по загруженности дорог, совершенно неудивительны. Такое мнение в интервью Infox.ru высказал координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, население Москвы и области только по официальным данным составляет 20 млн человек. При этом, по неофициальным оценкам - от 23 до 25 млн человек... ПОДРОБНЕЕ →

Шкуматов: замена прав превратится в каторгу для водителей

Шкуматов: замена прав превратится в каторгу для водителей
ГИБДД не готово к переэкзаменовке водителей, меняющих права. Такое мнение в интервью Infox.ru высказал координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По мнению автоэксперта, есть здравое зерно в идее сдавать повторно теоретический экзамен при замене прав, потому что за 10 лет ПДД меняются много раз, а водители, несмотря на обязанность отслеживать все эти изменения, в действительности это не делают. ... ПОДРОБНЕЕ →

Шкуматов: парковка в долг на сегодняшний день невозможна

Шкуматов: парковка в долг на сегодняшний день невозможна
Оплата парковки в долг или в кредит на сегодняшний день невозможна, — такое мнение в интервью Infox.ru высказал координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Есть одна большая проблема — дело в том, что у нас в стране вообще нет никаких механизмов по взысканию микродолгов с граждан. Точнее они есть, но они очень затратные — через получение судебных решений, а затем с привлечением судебных приставов... ПОДРОБНЕЕ →

Петр Шкуматов: В Москве нет целевой программы по ликвидации опасных переходов

Петр Шкуматов: В Москве нет целевой программы по ликвидации опасных переходов
Координатор движения «Синие ведерки» блогер Петр Шкуматов объясняет, как стала возможна очередная трагедия на пешеходном переходе в Москве. Напомним, утром на пешеходном переходе в поселке Коммунарка в Новой Москве молодой водитель «Ауди» сбил женщину и ее пятилетнюю дочь. От полученных ранений ребенок умер на месте, женщина доставлена в больницу с различными травмами. Переход, на котором были сбиты мать ... ПОДРОБНЕЕ →

Петр Шкуматов: «Поведение «Яндекс.Такси» выглядит просто отвратительно»

Петр Шкуматов: «Поведение «Яндекс.Такси» выглядит просто отвратительно»
Координатор движения «Синие ведерки», блогер Петр Шкуматов прокомментировал ответ «Яндекс.Такси» на выдвинутые к компании претензии. Напомним, на прошедшей вчера в НСН пресс-конференции выступила пострадавшая в аварии в поездке на автомобиле с логотипом «Яндекс.Такси» Елена Гращенкова. Женщина пытается получить компенсацию, однако агрегатор не признает исковые претензии Гращенковой к «Яндекс.Такси» обоснованными ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: federalcity
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *