23 сен 06:56Культура

На «Кино Экспо» обсудили, как digital изменит кино и медиаиндустрию

На «Кино Экспо» обсудили, как digital изменит кино и медиаиндустрию


Круглый стол, посвященный вопросам контента в цифровой среде, состоялся в рамках деловой программы 20-го международного контент-форума «Кино Экспо», проходящего в санкт-петербургском «Экспофоруме» с 18 по 21 сентября 2018 года.

Участниками дискуссии стали генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий, генеральный директор Union Media Group Всеволод Адамов, руководитель отдела продаж цифровых медиа «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Надежда Данилова, руководитель проекта «Централ Партнершип Сейлз Хаус» Анна Иванова, директор по PR и Digital телеканала СТС Love Евгения Мельникова и директор по стратегическим партнерствам онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудмак. Спикеры обсудили проблемы дистрибьюции и доставки контента, а также его монетизации и маркетинга.

Иван Гродецкий рассказал, что видит будущее индустрии как синергию смотрения кино онлайн и офлайн. По его словам, весь маркетинг в этой сфере должен стать поводом рассказать о продукте, а задача его компании – способствовать созданию такого продукта, за который пользователи захотят платить деньги.

– Весь текущий маркетинг спотыкается о то, что[…] те деньги, которые пользователь успевает оставить, не покрывают расходы, которые нужны на его привлечение, – отметил он.

Представители «Централ Партнершип» (далее - ЦПШ) рассказали об итогах сотрудничества компании с iTunes, Google Play и другими сервисами. Так, компания выпускает более ста релизов в год на различных площадках, при этом на фильмы, снятые ЦПШ, приходится 19%, а на привлеченные проекты – 81%.

Говоря о доходах сервисов, представители компании отметили, что iTunes приносит до 38% от общей доли выручки при условии одновременного выхода фильма на всех доступных площадках. Результаты Google Play более скромные – 10% выручки. Эксклюзивный же ранний старт на какой-либо из площадок снижает объем выручки с остальных до 20–25%.

Дмитрий Гудмак рассказал, что с точки зрения компании Start, контент – это главное. Основой всех эксклюзивов компании является собственное производство (Yellow, Black and White Group).

– Всем нужны эксклюзивы, чтобы дифференцировать свои подписные модели, библиотеки, продукты, – завил он в своем выступлении.

Дмитрий Гудмак также подчеркнул, что многие фильмы необходимо «переупаковывать» для распространения в цифровой среде. В качестве примера он привел работу над постерами к фильму «Купи меня». В кинотеатральных афишах используется формат outdoor, поэтому там фигуры персонажей приводятся в полный рост. Однако для распространения в онлайн-кинотеатрах постер фильма надо было более компактным по содержанию, но не по смыслу, для этого на него поместили только лица главных героинь. Этот вариант оказался настолько удачным, что фильм, который не был лидером кинотеатрального проката, стал лидером в цифровой среде.

Евгения Мельникова рассказала об успешном опыте работы телеканала СТС Love с собственным шоу «Лайки за любовь» в условиях отсутствия денег на внеэфирное продвижение.

– Нам сказали, что шоу такое жуткое и трэшовое, такое смешное и классное, что от его невозможно оторваться. Мы пересмотрели первый сезон и поняли, что это сумасшедшее адище. Надо шоу смотрят не за то, что оно хорошее, а, скорее, наоборот. – заметила она.

Компания решила добавить в шоу еще больше трэша и сделать упор на распространение в интернете, поскольку контент можно было без ущерба нарезать на небольшие ролики. Для вымышленных персонажей создали аккаунты в соцсетях, чтобы с них публиковать самые смешные моменты видео. Этот набор действий привел к тому, что шоу уже третий месяц держится на восьмом месте по монетизации на ютубе среди всех проектов холдинга «СТС Медиа», впервые вытеснив из десятки телесериал. Интернет-продвижение отразилось и на телевизионных рейтингах проекта – у третьего сезона доля просмотров выше, чем у предыдущих.

Павел Соломатин,InterMedia

На Content Summit Russia обсудили отечественный контент в России и за рубежом

На Content Summit Russia обсудили отечественный контент в России и за рубежом
Первая конференция Content Summit Russia состоялась в рамках 20-й выставки-форума CSTB. Telecom & Media в “Крокус Экспо” 31 января 2018 года. Мероприятие, организованное компаниями «Мидэкспо» и «Экспоконтент», собрало ключевых международных игроков кино-, теле- и телеком-индустрии, которые обсудили маркетинговые исследования рынка контента в РФ, перспективы его выхода на международный рынок и развитие отечественных ... ПОДРОБНЕЕ →

На Content Summit Russia обсудят будущее российского контента за рубежом и в VR

На Content Summit Russia обсудят будущее российского контента за рубежом и в VR
Первая конференция Content Summit Russia пройдет в рамках 20-й выставки-форума CSTB. Telecom & Media в “Крокус Экспо” 31 января 2018 года. Мероприятие, организованное компаниями «Мидэкспо» и «Экспоконтент», соберет ключевых международных игроков кино-, теле- и телеком-индустрии для обсуждения насущных проблем и перспектив отрасли. Конференцию откроют выступления Сильвана Форо (представитель Reed Midem) и Дарья ... ПОДРОБНЕЕ →

Конференция Content Summit Russia пройдет в рамках форума CSTB.Telecom&Media

Конференция Content Summit Russia пройдет в рамках форума CSTB.Telecom&Media
Первая конференция Content Summit Russia («Российский контент: тенденции и перспективы») пройдет в рамках выставки-форума CSTB. Telecom & Media в “Крокус Экспо” 31 января 2018 года. Мероприятие соберет ключевых международных игроков кино-, теле- и телеком индустрии для обсуждения насущных проблем и перспектив отрасли. Конференцию откроют выступления Сильвана Форо (представитель компании Reed Midem, организующей ... ПОДРОБНЕЕ →

«Централ Партнершип» хочет получать дополнительные деньги от продажи билетов

«Централ Партнершип» хочет получать дополнительные деньги от продажи билетов
Компания «Централ Партнершип» настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети «Синема Парка» и «Формулы кино». Иначе «Централ Партнершип» может не отдать в эту сеть потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх». Как сообщает «Коммерсантъ»... ПОДРОБНЕЕ →

ТНТ откажется от зарубежного кино

ТНТ откажется от зарубежного кино
Телеканал ТНТ отказывается от зарубежного кино и с 20 ноября 2017 года полностью переходит на российский контент. Об этом сообщил руководитель субхолдинга "Газпром-медиа Развлекательное телевидение" и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян. — Сегодня особый день, когда мы это сделали и объявляем об уникальном событии в жизни российского телевидения, а именно, ТНТ - единственный телеканал, который ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: intermedia
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *