Опубликовано: 05:14, 20 сентябрь 2018
По материалам: rusvesna
Другие новости

Проклятая фашистская хунта в ужасе: боец армии ДНР призвал жителей Латвии к неповиновению

Проклятая фашистская хунта в ужасе: боец армии ДНР призвал жителей Латвии к неповиновению

Уважаемые товарищи! Дорогие международные организации: ОБСЕ, ООН, ЕС и Совет Европы! В Латвии, одном из государств Евросоюза, может произойти беспрецедентный в мировой истории акт откровенного этноцида! Национал-буржуазный антинародный латвийский режим вознамерился полностью уничтожить русскую общину.

Латвия является единственной в Европе страной, где гражданство и права человека обусловлены его национальным происхождением.

Так, в марте сейм Латвии принял поправки к закону об образовании, согласно которому школы нацменьшинств должны перейти на латышский язык. Предполагается, что перевод начнётся 1 сентября 2019 года и завершится 1 сентября 2021-го.

Закон предусматривает, что дошкольное обучение будет билингвальным, в начальной школе (с первого по шестой класс) возможно обучение по трём билингвальным моделям, в седьмом-девятом классах на государственном языке должно вестись 80 процентов учебного процесса, а в средней школе (с десятого по двенадцатый класс) останется только латышский язык.

При этом в Латвии абсолютное большинство школ нацменьшинств — с русским языком обучения.

Отмечу, что в Латвии проживают около двух миллионов человек, из них около 40 процентов — русскоязычные. Таким образом, мы — не национальное меньшинство, а государствообразующая нация Латвии, которая проживала на этой территории более тысячи лет тому назад. Однако в республике всего лишь один государственный язык — латышский, а русский имеет статус иностранного.

Как вы помните, ещё в 2004 году латышский режим ввёл скандальную реформу образования в школах нацменьшинств, вызвавшую многотысячные акции протеста, в которых активное участие принимало латвийское отделение партии «Другая Россия», партия ЗаПЧЕЛ, Штаб защиты русских школ (тогда я за свою политическую деятельность был дважды осуждён по статье 81 — «Призывы к насильственному свержению государственного строя Латвии» и отсидел около 6 месяцев в латвийской тюрьме; было также заведено уголовное дело за разжигание межнациональной розни на активиста Штаба Александра Гильмана).

В республике была введена двуязычная система обучения: в старших классах русских школ на родном языке можно было преподавать только 40% предметов.

Следует отметить, что частичный перевод обучения в русских школах на латышский язык нанес большой урон образованию представителей нацменьшинств в Латвии.

После реформы 2004 года большинство русских школ по результатам централизованных экзаменов были выбиты из списка лучших в Латвии и из первой десятки сместились на 30-е позиции.

Билингвальное обучение, согласно исследованиям психологов, сильно коверкает психику ребёнка и резко снижает качество образования. Билингвизм — это преступный эксперимент над детскими душами!

Вообще, за латышской школьной реформой стоит наиболее мрачный персонаж латвийской политики — министр образования Карлис Шадурскис, который продвигал этот вопрос в течение двух десятилетий и стал объектом презрения многих русских активистов — на демонстрациях его называют «чёрным Карлисом».

И вот теперь на фоне провоцирования евроамериканцами антироссийской истерии в мировом масштабе, спустя тринадцать лет, латышские власти решили завершить начатое, переведя всё обучение в школах нацменьшинств на государственный язык.

Президент Раймондс Вейонис, грубо проигнорировав мнение русскоязычных жителей, 2 апреля, накануне своего визита в США, подписал принятые Сеймом дискриминационные поправки.

Отмечу, что Вейонис — это бывший министр обороны и фанат НАТО. Он организовал проведение у нас учений НАТО с участием боевиков из США, Канады, Польши, Норвегии и т. д. с целью отработки навыков вооружённого противодействия акциям протеста русских жителей.

Именно за раскрытие целей этих преступных учений в интернете на вождя латвийского отделения партии «Другая Россия» В. Линдермана и профессора экономики А. Гапоненко латвийское гестапо — так называемая полиция безопасности — завело уголовные дела по особо тяжким политическим статьям и бросило их в тюрьму.

Слава Богу, что, благодаря нашим акциям протеста и давлению международных правозащитных организаций, Линдерман и Гапоненко недавно были отпущены под подписку о невыезде.

С точки зрения международного права грядущая реформа в школах нацменьшинств ведёт к жесточайшей форме апартеида и сегрегации. Это — настоящий фашизм!

В целом, национальная политика Латвии нарушает около 12 основополагающих международных конвенций в области защиты прав человека и ряд деклараций международных организаций.

Этнократия полностью противоречит нормам международного права, которые обязалась выполнять официальная Рига. Латвия нарушает:

1) Всеобщую декларацию прав человека и Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, которые гласят, что «каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей декларацией, без какого бы то ни было различия, как то в отношении… языка, религии, политических или иных убеждений, национального… происхождения».

2) Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации, согласно которой «не допускается любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках… родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни».

3) Международный пакт о гражданских и политических правах, который гласит, что «в тех странах, где существуют этнические, религиозные и языковые меньшинства, лицам, принадлежащим к таким меньшинствам, не может быть отказано в праве… пользоваться родным языком».

4) Хартию Европейского союза об основных правах, ст. 21 которой прямо запрещает дискриминацию по признаку этнического происхождения, языка, религии или убеждений, политических или любых других взглядов, принадлежности к национальному меньшинству.

5) Директиву Совета Европейского союза 2000/43/ЕС от 29 июня 2000 года, имплементирующую принцип равного обращения с людьми независимо от их расового или этнического происхождения, являющуюся обязательной к исполнению.

6) Рамочную конвенцию Совета Европы о защите национальных меньшинств, дух которой Латвия подло сфальсифицировала, выведя из-под её действия неграждан — около полумиллиона представителей национальных меньшинств.

Кроме того, вопреки положениям Рамочной конвенции, статья 2 которой гарантирует право свободного выбора каждым человеком рассматриваться или не рассматриваться как национальное меньшинство, в Латвии всех нелатышей причислили к нацменьшинствам принудительно.

7) Европейскую конвенцию о гражданстве, статья 5 которой гласит, что «положения государства-участника о гражданстве не должны содержать различия или заключать в себе практику, представляющие дискриминацию по признакам пола, религии, расы, цвета или национального или этнического происхождения».

8) Конвенцию «О борьбе с дискриминацией в области образования», которая позволяет создавать параллельные системы образования на различных языках.

9) Конвенцию о правах ребёнка. Комитет ООН по правам ребёнка призвал латвийские власти обеспечить детям, принадлежащим к национальным меньшинствам, среднее образование на своём родном языке. Этот призыв содержится и в резолюции Комиссии ООН по правам человека о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам от 25 апреля 2002 года № 2002/57.

10) Резолюцию ПАСЕ № 1236 от 23 января 2001 года, которая рекомендует внести изменения в законы о государственном языке и образовании, принять закон о защите национальных и языковых меньшинств и создать государственный орган по делам меньшинств, а также обеспечить открытый диалог с общиной, не говорящей на латышском языке.

11) Европейскую же Хартию о региональных языках и языках национальных меньшинств, которая призвана регулировать языковые взаимоотношения в стране, Рига её ратифицировать вообще отказалась.

12) Резолюцию ПАСЕ 1527 (2006), которая обязывает избегать требований, которые могут ущемлять этническое и культурное достоинство лиц, готовых пройти натурализацию, требуя от них согласия с убеждениями, противоречащими их пониманию истории их культурной общины или народа.

В связи с очередной беспрецедентной по наглости атакой на русские школы ряд латвийских общественных организаций, таких как «Штаб защиты русских школ», «Русский Союз Латвии» и латвийское отделение партии «Другая Россия» во главе с моим соратником и братом по оружию товарищем Владимиром Линдерманом ещё в 2017 году начали мощные акции протеста и гражданского неповиновения: митинги, пикеты, шествия и т. д.

Есть определённые надежды на то, что Еврокомиссия осудит латвийский этноцид, имеются положительные прецеденты.

Так, в начале 2018 года Венецианская комиссия Совета Европы установила, что украинский закон «Об образовании» поставил русский язык в худшую ситуацию, чем остальные языки национальных меньшинств из-за того, что он отдельно упоминается в Конституции. Статья 7 этого закона допускает менее благоприятное отношение к языкам, не являющимся официальными в Евросоюзе, в частности к русскому, считают в Венецианской комиссии.

Юридически положение русского языка в Украине сейчас хуже, чем у языков стран-членов Евросоюза. У венгерского и румынского языков на Украине становится больше прав, чем у русского.

Отмечу, что и российские власти крайне негативно относятся к попыткам Минобразования Латвии искоренить русский язык из системы образования.

МИД России неоднократно привлекал внимание правозащитных структур ООН, ЕС, ОБСЕ, Совета Европы к дискриминационной политике властей Латвии в языковой сфере.

А в начале апреля 2018 года Госдума РФ приняла заявление о недопустимости ликвидации в Латвии школьного образования на русском и других языках национальных меньшинств. Депутаты готовы ввести экономические санкции против Латвии в связи с этим решением.

Так вот, столь бурная активность защитников русских школ вызвала у проклятой латвийской этнократической клики приступ панического страха и ненависти.

Ведь, если националистически настроенным депутатам латвийского парламента и правительства не удастся продвинуть свой ублюдочный законопроект под давлением русских Латвии и международных организаций, то они лишатся власти. Тем более, скоро в Латвии состоятся выборы в парламент.

Кроме того, увидев нашу победу, трудящиеся Латвии, включая многих латышей, поймут, что ещё не все потеряно и есть смысл бороться за наши права и социальную справедливость. А это чревато народным бунтом. Бунтом беспощадным, но осмысленным (вспомним ту же «революцию камней» в 2009 году).

Именно поэтому проклятая латышская хунта решила испугать русских активистов и вынудить их прекратить борьбу под страхом репрессий, сфабриковав уголовные дела на активистов «Русского Союза Латвии» и «Штаба защиты русских школ» — профессора и правозащитника Александра Гапоненко, правозащитника и «другоросса» Владимира Линдермана, журналиста Юрия Алексеева, активиста партии «Русский Союз Латвии» Илью Козырева, депутата Европарламента и лидера партии «Русский Союз Латвии» Татьяну Жданок и т. д.

Нынешняя латвийская власть идёт стопами известного латышского фашистского диктатора прошлого Карлиса Ульманиса.

Как известно, в Латвии 15 мая 1934 года был осуществлён фашистский переворот, антиконституционный захват власти ультраправым премьер-министром Карлисом Ульманисом, приостановившим действие конституции и распустившим Сейм. В стране были ликвидированы все политические партии, общественные организации и профсоюзы и закрыты многие газеты.

В ночь с 15 на 16 мая 1934 года все правительственные здания в Риге были заняты войсками, полицией и айзсаргами (штурмовые бригады типа СД в Германии).

16 мая в Риге айзсарги жгли в кострах книги прогрессивных писателей и истово проверяли документы.

Было арестовано около 2000 человек, включая большинство лидеров ЛСДРП (латвийская социал-демократическая партия) и коммунистов — все, кто в той или иной степени представлял опасность для новой власти или выражал несогласие с объявленной диктатором политикой.

Латгальских рабочих и крестьян Муриня, Бондаренко и Ворслава, которые агитировали против угрозы гитлеровской войны, Ульманис приговорил к смертной казни.

У Латвии при Ульманисе наблюдались главные и определяющие признаки фашистской диктатуры — террор и притеснения, ликвидация буржуазно-парламентарного режима, авторитарная власть, социальная демагогия и безудержная проповедь национализма.

Были у Ульманиса и «свой» концентрационный лагерь в Лиепае, и Калнциемская каторга (окутанная колючей проволокой каменоломня), были попытки применить смертную казнь для политических противников. Люди пропадали при очень странных обстоятельствах.

Социальной опорой Ульманиса была сельская буржуазия. В деревне царила диктатура кулаков, а в городе — крупной буржуазии, которые жировали, а 85% населения прозябало за чертой бедности.

Воцарившись, фашистский режим Латвии сразу же занялся решением «русского вопроса». Такая уж, видимо, традиция у прибалтов — искать врагов среди русских сограждан…

Из органов власти как под гребенку были «вычищены» специалисты с русскими фамилиями — даже те, кто имел латвийское гражданство. По указанию Ульманиса закрывались общественные организации, частные гимназии, где учили на русском.

Были ликвидированы и русскоязычные СМИ, которых и без того насчитывалось немного. А еще новая власть приняла правила использования государственного языка, сразу же ограничившие права тех, кто говорил по-русски, кто считал его родным языком.

Появилась даже установка, согласно которой на открытых собраниях (в том числе, к примеру, в театральных постановках) употребление «негосударственного» языка дозволялось ни много, ни мало — только по специальному разрешению министра внутренних дел!

Недействительными признавались и документы, составленные не на латышском. Преследовались также сторонники развития латгальского языка.

При этом как сам Ульманис, так и его почитатели использовали фашистское приветствие со вздернутой по-римски рукой, была широко распространена свастика.

С разрешения правительства Ульманиса в Латвии широко распространялась книга Гитлера «Майн кампф» и речи фюрера.

В Латвии Ульманиса велась активная пропаганда гипермилитаризма. Расходы правительства Ульманиса на сугубо военные нужды увеличились с 27 млн лат в 1934 году до 52 млн лат в 1938-м, 20% всего импорта Латвии представляли собой военная техника и снаряжение. Так, в 1936 году в Англии были заказаны боевые самолеты для ВВС, а в 1939-м — зенитные орудия в Швеции. Всё это привело к дикому росту цен.

В июне 1935 года было подписано англо-германское морское соглашение. Гитлер объявил о превращении Балтийского моря во «внутреннее море Германии». Таллинн, Рига и Вильнюс в лице своих правителей почтительно и сдержанно промолчали — нот протеста не последовало.

Как мы видим, сегодня во внешней политике Латвии место Третьего рейха заняло НАТО (постоянные совместные учения, закупка оружия, участие в бандеровской агрессии против Донбасса и т. д.).

Следует отметить, что после распада СССР и прихода к власти в Латвии националистической сволочи именно Ульманис стал национальным героем номер один в Латвии — типа Бандеры на Украине. Ульманису устанавливают памятники, ему поют оды.

Однако, несмотря на весь этот националистический террор, при Ульманисе продолжали существовать школы с русским языком обучения, как и после оккупации Латвии Гитлером в 1941 году. Однако нынешняя этнократическая банда в своей русофобской истерии пошла ещё дальше кровавых диктаторов прошлого — она решила полностью уничтожить образование на русском языке.

Товарищи, латвийская правящая клика — это абсолютное зло! Такое же мерзкое, подлое и отвратительное фашистское чудовище, как и украинская хунта, с которой мы сейчас воюем.

Латвийский этнократический режим не имеет никаких прав на существование и должен быть политически уничтожен. Ради русских, латышей, евреев, белорусов, украинцев и прочих народов Латвии, а также в интересах всего прогрессивно мыслящего человечества.

Поэтому я призываю народ Латвии — как русских, так и латышей — продолжать и расширять проведение массовых акций протеста и гражданского неповиновения. Действуйте так же, как мы — ополченцы Донбасса, которые в 2014 году протестовали против украинской хунты и многого добились.

Товарищи, свергайте политически проклятый антинародный режим Латвии! Сносите поганой метлой это исчадие ада!

Бенес Айо, военнослужащий армии ДНР, гражданин Латвии и ДНР, специально для «Русской Весны»

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: