18 авг 00:14Политика

Компания «Балтика»: за первое полугодие мы укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ

Компания «Балтика»: за первое полугодие мы укрепили лидерские позиции на рынке пива РФ

Флагман российского пивоваренного рынка «Балтика» подтвердил и упрочил свое лидерство в нашей стране за период январь-июнь текущего года. За это время компании удалось успешно увеличить объемы продаж, нарастить долю рынка и сохранить высокую прибыльность. При этом ее экспорт вырос на 17 процентов в объемном выражении в сравнении с тем же периодом годом ранее.

В «Балтике» сообщили, что рост объемов продаж компании во втором квартале составил 10 процентов, тогда как по итогам периода январь-июнь они прибавили 1 процент. Выручка на литр продукции при этом осталась стабильной, прибыльность высокой, а марже операционной прибыли удалось превзойти отметку в 20 процентов.

Во втором квартале этого года доля «Балтики» на рынке «приросла» на 70 б.п. (до 31,4 процента). За отчетный период было подтверждено лидерство компании в растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли. Ее доли в этих каналах следующие: 31,1% и 29,5%.

Период январь-июнь отметился сохранением лидерства «Балтики» в сегментах безалкогольного пива и сегмента разливного пива навынос с долями 51,3 процента и 22,5 процентов соответственно. Объемная доля бренда за тот же период выросла на 2,5 п.п. (в сравнении с периодом январь-июнь минувшего года).

Также уточняется, что компания «Балтика» — один из главных налогоплательщиков в тех субъектах РФ, где она присутствует. Так, за первое полугодие текущего года компания в общей сложности перечислила в федеральный бюджет около 28 миллиардов рублей налогов. Примерно 65 процентов от этой суммы являются акцизами (18,26 миллиарда рублей). На развитие бизнеса за период январь-июнь «Балтика» направила в общей сложности 1,4 миллиарда рублей, — констатирует пресс-служба.

Компании «Балтика» удалось укрепить свои лидерские позиции на российском рынке пива

Компании «Балтика» удалось укрепить свои лидерские позиции на российском рынке пива
За период январь-июнь текущего года флагман отечественного пивоваренного рынка «Балтика» подтвердил и упрочил свое лидерство в РФ. За рассматриваемый период компанией были увеличены объемы продаж, наращена доля рынка и сохранена высокая прибыльность. При этом ее экспорт вырос на 17 процентов в объемном выражении в сравнении с тем же периодом годом ранее. Сообщается, что за второй квартал объемы продаж ... ПОДРОБНЕЕ →

Торговля Украины с РФ в 2017 году выросла больше, чем с ЕС

Торговля Украины с РФ в 2017 году выросла больше, чем с ЕС
По итогам прошлого года объемы торговли между Россией и Украиной увеличились больше, чем с государствами Евросоюза. За период январь-декабрь товарооборот между Украиной и Россией показал рост примерно до 9,36 миллиарда долларов. Это на 28,6% больше чем годом ранее. Торговли между ЕС и Украиной в сумме составили 29,3 миллиарда долларов (+27,6%). Импорт товаров в Украину с РФ составил $6,3 млрд (+36,8%). Экспорт ... ПОДРОБНЕЕ →

Товары утекают в Сеть

Товары утекают в Сеть
В течение ближайших пяти лет мировая индустрия интернет-торговли догонит по оборотам обычные магазины, сообщается в отчете компании Nielsen. Аналитики отмечают, что динамика роста онлайн-продаж товаров повседневного спроса уже сейчас значительно превосходит динамику в обычных магазинах. Пока торговля в Сети едва дотягивает до десятой доли от глобального рынка в 28 триллионов долларов в год, но растет колоссальными ... ПОДРОБНЕЕ →

В ноябре количество продаж KIA в России выросло на 10%

В ноябре количество продаж KIA в России выросло на 10%
Агентство «АВТОСТАТ» сообщило, что в ноябре количество продаж южнокорейской компании KIA в России выросло на 10% в сравнении с показателями 2016 года. В прошлом месяце производителю удалось реализовать 16 106 авто. Кроме того, за период январь-ноябрь 2017 года в России уровень продаж компании KIA вырос на 23,7% до 168 738 автомобилей. Наибольший спрос наблюдается у KIA Rio, в ноябре 8 180 россиян приобрело ... ПОДРОБНЕЕ →

«Молочку» покупаем неохотно

«Молочку» покупаем неохотно
Продажи на рынке молочной продукции в России за год (с октября 2016-го по сентябрь 2017-го) снизились на 4,7% в натуральном выражении. Об этом говорится в релизе компании Nielsen, его опубликовала «Российская газета». По данным ритейл-аудита компании, среди топ-7 категорий молочной продукции за этот период самое заметное снижение продаж отмечено по кефиру (минус 8,4 процента в натуральном выражении). «Продажи ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: topdaynews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *