Опубликовано: 06:29, 16 август 2018
По материалам: u-f
Общество

Как и когда взорвется вулкан Йеллоустоун – прогноз средневекового австрийского монаха

Происходящие на Земле в последнее время погодные аномалии климатологи объясняют разными причинами. Некоторые исследователи склоняются к тому, что природные катаклизмы происходят в результате излучение самой Земли, которое увеличилось из-за новых процессов в ядре.

Выяснилось, что такую теорию разделяет средневековый австрийский монах Йоханес Фриде, живший в 1257 году и известный своими точными предсказаниями прихода к власти Адольфа Гитлера и начала Второй мировой войны.

В своих пророчествах он пишет, что на Земле начнутся климатические аномалии, первым признаком которых станут огненные цвета Юпитера. Стоит отметить, что в октябре прошлого года на южном полюсе планеты наблюдались загадочные вспышки.

По словам пророка, после этого человечество столкнется с тяжким испытанием, которому будут предшествовать удивительные изменения в природе.

Затем на Земле установится полная темнота, которая продлится три дня и три ночи. «Люди, лишенные силы света, попадут в сон, от которого многие не пробудятся, особенно те, у кого нет искры духовной жизни». Когда Солнце снова появится над планетой, земля окажется покрыта одеялом пепла.

Эксперты сходятся во мнении, что события, описываемые средневековым монахом, очень похожи на извержение супервулкана, например, Йеллоустоуна. Интересно, что и многие другие предсказатели сходятся в том, что на Земле произойдут общепланетарные тектонические события.

Другой католический священнослужитель, живший на рубеже XIX-XX веков, записал полученное им откровение:

По словам пророка, по всему миру на Земле появятся трещины, планета вздрогнет, заставив океан вспениться и накатываться на берег волна за волной. Катастрофа на Земле приведет к гибели большого количества людей.