Иван Филипов
Опубликовано: 12:36, 19 июнь 2018
По материалам: zarubejom
Другие новости

Промо-акция разорила ресторан за две недели

Промо-акция разорила ресторан за две недели

Убытки заведения составили почти $80 тыс.

Громкая промо-акция привела к закрытию ресторана «Цзямэньэр», расположенного в китайском городе Чэнду (провинция Сычуань).

Как сообщает издание South China Morning Post, владельцы «Цзямэньэра» объявили, что с 1 июня этого года каждый, кто приобретет клубную карту заведения, сможет целый месяц питаться в нем без каких-либо ограничений. При этом стоимость карты оказалась эквивалентна $19.

С точки зрения привлечения внимания к ресторану акция оказалась сверхуспешной. К 8 утра — времени открытия заведения — у его дверей выстраивались очереди страждущих. Заведение посещали более 500 человек в день, и оно оставалось заполненным до полуночи. Однако спустя две недели владельцы «Цзямэньэра» приняли решение не только прекратить акцию, но и вовсе выйти из бизнеса. К этому моменту убытки ресторана приблизились к $80 тыс., и не было никаких оснований считать, что тенденция изменится.

К чести предпринимателей, в крахе «Цзямэньэра» они винят прежде всего себя и лишь во вторую очередь — менталитет населения, воспринявшего акцию как возможность дешево наесться до отвала. «Дело не в нецивилизованном поведении клиентов. Нашей главной проблемой стал недостаток профессионализма и плохой менеджмент», — признал один из бизнесменов в интервью South China Morning Post.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)