Иван Филипов
Опубликовано: 08:52, 27 май 2018
По материалам: oane
Общество

Эксперты: Женщины переплачивают за белые футболки

Эксперты: Женщины переплачивают за белые футболки

Женщины, как выяснили эксперты индустрии моды, переплачивают до 45% за предметы основной одежды одних и тех же производителей, в частности, за футболки белого цвета. Данные приведены в сравнении с мужским сегментом, сообщает медиа-издание Daily Mail. Специалисты проанализировали стоимость белых футболок различных брендов, изделия реализуются в торговых сетях на территории Великобритании. Эксперты подвергли анализу ассортимент следующих марок: Gap, River Island и H&M. Был учтен цвет, фасон, материал вещей и их покрой в большом модельном ряду изделий. Как выяснилось, стоимость футболок одинакова, хотя на мужские фасоны уходит большее количество ткани. Подобное явление маркетологи называют ink tax («розовый налог»), он является скрытой наценкой на ассортимент для женщин. В ходе проверки специалисты учитывали специфику моделей, предназначенных для лиц обеих полов. Компания, производящая одежду под брендом New Look, была заподозрена в установлении отпускных цен. Стоимость одежды, сшитой для покупателей плюс-сайз, была несколько выше, чем цены на такие же изделия стандартных размеров.
Мария Вассель, инспектор розничной торговли, сообщила, что в одном из магазинов New Look зелёные с белым брюки в полоску большего размера продаются на 4 доллара дороже обычных. На WEB-сайте данного бренда футболки меньшего чем женские модели размера, реализовывались на четыре доллара дешевле.
Подписывайтесь:


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: