«Мода на щеночков»: В Китае успешные девушки стали «папиками»
Об этом сообщают эксперты, которые проанализировали предпочтения в выборе партнеров современных карьеристок. На смену привычному образу добряка и хорошего семьянина в КНР пришел молодой, смазливый, покорный и финансово зависимый мальчуган.
В Китае успешные девушки продемонстрировали готовность зарабатывать большие деньги наравне с мужчинами. В итоге, процесс выбора партнера для отношений также стал для них доступен. «Мода на щеночков» поглотила Китай. Об этом рассказывают эксперты. По их словам, успешные и обеспеченные китаянки стали «папиками». В смысл этого выражения вкладывают опеку над молодым, смазливым, покорным и финансово зависимым мальчуганом.
Причиной переворота ценностей считают отход от портрета добряка и хорошего семьянина в КНР. Новый типаж мужчин получил название «мода на щеночков». Например, девушки могут найти себе любимчика в бой-бэнде или на талант-шоу и опекать его. Ставший звездой китайского телешоу «Идол» 17-летний Фань Чэнчэн выложил в сети в платном доступе свою фотосессию, заработав на ней за 10 часов 4,8 млн юаней, и спровоцировал борьбу обеспеченных девушек за себя. Новостная служба Sohu сообщает, что именно мужчины (18-26 лет) стали главными покупателями на косметические бренды. Эксперты обеспокоены тем, что меняются не только идеалы, но и структура межполовых отношений, где девы все чаще выступают в роли кормильца, и даже «папика».
Они уверены, что новая «мода на щеночков» – последствие продолжающейся в обществе дискриминации женщин.
Ольга Волкова - Корреспондент РИА VistaNews