Magnus
Опубликовано: 00:36, 25 май 2018
По материалам: gogetnews
Технологии

Facebook и Twitter ужесточили правила размещения политической рекламы

Facebook и Twitter ужесточили правила размещения политической рекламы
Социальные сети Facebook и Twitter изменили правила размещения политической рекламы на фоне скандала с так называемым российским влиянием на выборы в США.

Как сообщают компании, вся политическая реклама в соцсетях будет отмечена специальным знаком, также будет указан ее спонсор. Пользователи Facebook смогут увидеть более подробную информацию о бюджете рекламной кампании и числе просмотревших объявления людей, включая их пол, возраст и местоположение. Кроме того, Facebook предоставил возможность просмотреть архив политической рекламы, которая была запущена в США в течение последних семи лет.

Изменения в политике Twitter коснулись и рекламодателей. Теперь желающие разместить политическую рекламу в американском сегменте сервиса микроблогов должны будут подтвердить свою личность и адрес.
Ранее американские СМИ обвинили Россию в поддержке президента США Дональда Трампа на выборах-2016 через соцсети, но не предоставили никаких доказательств этого. Социальные сети, включая Facebook и Twitter, обязались сотрудничать в этом вопросе с комитетами сената и палаты представителей США, которые ведут расследование предполагаемого "российского вмешательства" в выборы и "сговора Трампа с Россией".
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: