Не менее половины граждан России не доверяют рекламе
Промежуточную позицию по отношению к рекламе заняли 38% опрошенных: каждый из них отчасти доверяет рекламной информации, отчасти — нет.
Интересно, что глядят и слушают маркетинговые ролики только 14% россиян, 4% глядят рекламу без звука, а 1% жителей выключает на это время телевизор. При всем этом практически три четверти сообщили, что воспринимают ее как помеху.
Реклама населением нашей страны, в первую очередь, воспринимается как преграда, помеха, раздражающий фактор, нежели нужная информация.
Согласно результатам социологического исследования, только три процента граждан Российской Федерации доверяют рекламной информации.
Кроме того, маркетинговые ролики глядят и слушают 14% респондентов, еще 4% глядят рекламу в беззвучном режиме.
Эти данные были получены в процессе опроса, проведенного с 11 по 13 октября.
Опрос проводился с 11 по 13 октября по телефону, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.