Иван Филипов
Опубликовано: 12:04, 20 октябрь 2017
По материалам: newsler
Политика

Не менее половины граждан России не доверяют рекламе

Не менее половины граждан России не доверяют рекламе

Промежуточную позицию по отношению к рекламе заняли 38% опрошенных: каждый из них отчасти доверяет рекламной информации, отчасти — нет.

Интересно, что глядят и слушают маркетинговые ролики только 14% россиян, 4% глядят рекламу без звука, а 1% жителей выключает на это время телевизор. При всем этом практически три четверти сообщили, что воспринимают ее как помеху.

Реклама населением нашей страны, в первую очередь, воспринимается как преграда, помеха, раздражающий фактор, нежели нужная информация.

Согласно результатам социологического исследования, только три процента граждан Российской Федерации доверяют рекламной информации.

Кроме того, маркетинговые ролики глядят и слушают 14% респондентов, еще 4% глядят рекламу в беззвучном режиме.

Эти данные были получены в процессе опроса, проведенного с 11 по 13 октября.

Опрос проводился с 11 по 13 октября по телефону, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)