Ученые обнаружили на территории Великобритании останки инопланетян из Марса

Ученые заявили о том, что в Великобритании найдены останки инопланетян из Марса. В качестве доказательства специалисты приводят результаты исследований потоков серы в графстве Дорсет.

Ученые обнаружили на территории Великобритании останки инопланетян из Марса

Глава Имперского колледжа Лондонского отдела наук о Земли и инженерии Марк Сефтон сказал, что в ходе экспериментов было выявлено, что бактерии серных ручьев Дорсета имеют следы жирных кислот. Они являются основными строительными материалами в биологических клетках. Британские специалисты сходятся во мнении, что останки, обнаруженные в серных потоках, аналогичны по своему строению с бактериями, найденными во время научных экспедиций на Красную планету. В ходе опытов было выявлено, что данные микроорганизмы обладают высокой степенью адаптации к различным неблагоприятным условиям внешней среды.
Сведения, полученные учеными, позволили совершить большой прорыв в изучении внеземной жизни. Сефтон и его коллеги считают, что результаты исследования бактерий, найденных в потоках серы, являются прямым доказательством того, что инопланетяне с Марса уже давно прибыли на Землю.

Расшифровано тайное послание инопланетян