Иван Филипов
Опубликовано: 07:28, 20 октябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Коллекция Музея автотехники УГМК пополнилась 6-цилиндровым ГАЗ-М1

Новый экспонат появился в Музее автомобильной техники УГМК, который находится в Верхней Пышме Свердловской области. Речь идёт о ГАЗ-М1, получившем в народе прозвище «Эмка».

Коллекция Музея автотехники УГМК пополнилась 6-цилиндровым ГАЗ-М1

Экземпляр, выставленный в Музее автотехники УГМК, является ранней вариацией автомобиля. Под капотом модели установили 87-сильный двигатель Dodge D5 с шестью цилиндрами. По словам работника музея Вадима Вагина, ГАЗ-М1 был способен двигаться с максимальной скоростью в 120 км/ч.

Производство «Эмки» стартовало в 1936 году, тогда инженеры решили не использовать дорогостоящий и сложный мотор Ford V8, сохранив родной 4-цилиндровый агрегат. Наряду с этим к концу 30-х годов прошлого века возникла необходимость в более мощном автомобиле, который мог бы проезжать высокие подъёмы. Основой для нового двигателя послужил Dodge D5, относящийся к семейству Chrysler Flathead.

Специалисты ГАЗ доработали задний мост и карданный вал, а также модифицировали тормозные механизмы и рулевое управление. Впервые советская машина обзавелась рычагом тормоза пистолетного типа. Серийное производство ГАЗ-М1 с российскими агрегатами стартовало в 1941 году.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)