Иван Филипов
Опубликовано: 00:36, 20 апрель 2018
По материалам: intermedia
Культура

Рецензия: Эмин Агаларов - «Фильм о концерте 11.12.2017|Crocus City Hall» ***

Рецензия: Эмин Агаларов - «Фильм о концерте 11.12.2017|Crocus City Hall» ***

2018, EminOfficial/YouTube

Сначала немножко озадачивает хронометраж фильма - 28 минут. Но по ходу просмотра начинаешь удивляться уже по другому поводу - как много информации и персонажей можно при желании вместить в эти полчаса. При этом, отдавая должное лаконичности создателей ленты, ловишь себя на мысли, что оптимальным хронометражем был бы всё-таки час с небольшим: чтобы не нестись галопом и уделить фрагментам концерта не по 10 секунд, а хотя бы по 20.

Впрочем, можно предположить, что стремительность повествования соответствует ритму жизни поющего бизнесмена Эмина Агаларова. Если бы он впадал в мечтательность и размазывал минуты ложкой по тарелке, возможно, бизнес бы шёл не так успешно. Или в этом случае не оставалось бы времени на музыкальное хобби - к которому (что наглядно показано в фильме) он относится очень профессионально.

Дуэтный альбом «Прости, моя любовь» и его концертная презентация в Crocus City Hall - это был непростой амбициозный проект. При этом песни для пластинки собирались естественным образом, Эмин не торопился коллекционировать дуэты, а постепенно продумывал, с кем можно было бы спеть ту или иную композицию. Примечательно, что на диск в итоге попали в основном новые песни, а кавер-версии старых хитов остались в меньшинстве. Записать их в студии - это полдела; перед шоу в «Крокусе» дуэты, не звучавшие ранее на концертах, нужно было отрепетировать для живого исполнения.

Часть этих репетиций как раз и показана в фильме о концерте. В очень беглом темпе в кадре сменяются Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Владимир Кузьмин, «А-Студио», Максим Фадеев, Ани Лорак, Валерий Меладзе и другие участники дуэтного альбома и live-шоу. Эмин также успевает «построить» режиссёрскую группу, а между репетиционными и концертными фрагментами он, сидя за рулём автомобиля, делится с невидимым корреспондентом историями, связанными с замыслом и воплощением каждого номера. И ведёт машину, и рассказывает он в очень спокойной манере - тем не менее успевая поведать много интересного про тех же Фадеева, Кузьмина и Дубцову, например. А про сотрудничество с Лободой сообщает, что оно началось ещё в то время, когда «Света была примерно такой же популярной, как я».

Фильм о концерте - естественно, не шедевр кинематографии, но он проводит мини-экскурсию за кулисы творческой кухни и добавляет немало штрихов к портрету Эмина Агаларова. Все желающие зрители могут убедиться, что музыкальная карьера для него - не причуда нувориша: он действительно стал своим в мире шоу-бизнеса, у него интересный репертуар и качественный продакшн, он реально собирает залы, и с ним звёзды поют совсем не для того, чтобы потом проэфириться на телеканале «Жара».

Алексей Мажаев, InterMedia

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: