Иван Филипов
Опубликовано: 05:52, 19 октябрь 2017
По материалам: fn-volga
Другие новости

«Т Плюс» планирует восстановить раскопанные дороги за неделю

«Т Плюс» планирует восстановить раскопанные дороги за неделю

В октябре энергетики Саратовского филиала «Т Плюс» завершили перевод энергооборудования тепловых источников на зимний режим работы. Подключение потребителей жилого фонда и социальной сферы прошло в штатном режиме по заявкам обслуживающих дома организаций, отрегулирован гидравлический режим тепловых сетей.

«В настоящее время перед энергокомпанией стоит приоритетная задача в максимально короткие сроки завершить благоустройство дорог и зеленых зон после проведенных ремонтных работ», - отмечает пресс-служба компании.

На сегодняшний день твердое покрытие в городах Саратове, Энгельсе и Балакове восстановлено на 700 участках. Это порядка 16543 квадратных метров асфальта. В этом году работа по восстановлению асфальтобетонного покрытия в Балакове ведется привлеченной на конкурентной основе местной подрядной организацией ООО «ПиК», в Саратове - ООО «Благоустройство». В ежедневном режиме энергокомпания формирует список подготовленных для выполнения благоустройства мест и передает их подрядным организациям, которые формируют график с указанием сроков выполнения работ.

«На сегодняшний день специалисты компании фиксируют отставание от ранее согласованного графика благоустройства в связи с возникшим у производителя асфальтобетонной смеси дефицитом одного из компонентов асфальтобетона – дробленого песка или отсева от дробления горных пород, - отмечают в «Т Плюс». - Это важная составляющая асфальтобетонной смеси, которая играет роль наполнителя и мелкой основы, а также способствуют распределению давления от дороги к грунту. Без данного компонента происходило бы вытекание битумного связующего и выдавливание наверх ранее уложенного щебня. Несмотря на возникшие трудности, руководством компании поставлена задача завершить работы по благоустройству до 25 октября».

Саратовский филиал «Т Плюс» также подчеркивает, что все места проведения ремонтных работ на подземных коммуникациях всегда ограждаются в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве» специальными конструкциями и сигнальными лентами.

«Их отсутствие свидетельствует не о нарушении нормативных требований со стороны ресурсоснабжающей организации, а о беспечном отношении жителей городов к безопасности на улицах города. Зачастую, выставленные ограждения повреждаются, сбрасываются в траншеи (как на улице Гвардейской) или отодвигаются автомобилистами», - замечают энергетики.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: