Общество
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов
Instagram — одна из самых перспективных платформ, которые вы можете найти для продвижения вашего бизнеса. Её популярность уверенно повышается, её аудитория уже превышает полмиллиона пользователей ежедневно и вообще соцсеть сама активно способствует тому, чтобы владельцы бизнеса приходили сюда: недавно была представлена возможность создания бизнес-аккаунтов и расширенная статистика, а также многое другое. Вы можете использовать услугу накрутка лайков инстаграм или воспользоваться следующими 13 советами:
- Начните следить за блогами, рассказывающими о преимуществах Instagram для бизнеса и позволяющими вам намного более глубоко взглянуть на все, что происходит в закулисье этой соцсети и о подробностях ведения бизнеса с её помощью. Вы найдёте примеры лучших из лучших, услышите экспертное мнение и поймёте, как лучше вести свой бизнес и какая стратегия больше подойдёт конкретно вам.
- Оптимизируйте свой профиль, сделайте его узнаваемым и привлекательным для клиентов: установите логотип компании в качестве фото профиля (это очень важно, от грамотно выбранного логотипа в очень большой степени зависит успех вашего аккаунта в дальнейшем), поставьте в качестве ника название вашей компании, в описании коротко расскажите, что вы предоставляете и почему нужно выбрать именно вас, а также включите ссылку на ваш сайт. Убедитесь, что ваши фотографии доступны всем пользователям
- Выкладывайте фотографии, соответствующие вашей сфере, например, товаров, которые вы продаёте. Убедитесь, что ваши фото будут сделаны профессионалами, а не на камеру старенькой Nokia. Сделайте так, чтобы ваши фото хотелось купить сразу, не дожидаясь возможности получить товар.
- Пользуйтесь хэштегами: даже 4-5 тегов помогут вашей целевой аудитории намного эффективнее искать ваши продукты среди рекомендованного или просто по поиску в соцсети.
- Развлекайте свою аудиторию: иногда можно разбавить ситуацию забавным мемом, смешной картинкой или подходящей под ситуацию шуткой. Для этого можно использовать истории, чтобы не засорять основную ленту аккаунта. Если клиент поймет, что у вас есть чувство юмора, это расположит его к вам с огромной вероятностью.
- Привлекайте новых подписчиков: для этого можно использовать лайки в инстаграме накрутка или соединить Инстаграм с другими соцсетями, активно взаимодействовать с другими аккаунтами, пользоваться популярными тегами.
- Не стесняйтесь использовать видео: вы можете загрузить на свою страницу видео продолжительностью до минуты — используйте её с умом. Заставьте своих клиентов увидеть ваш профессионализм, и они ответят взаимностью в подписках.
- Обрабатывайте свои фото: фотография с наложенным фильтром поможет поддержать единый стиль, а также, по данным исследований, вызывают больший отклик у аудитории. Пользуйтесь этим, но не перебарщивайте.
- Устраивайте конкурсы: если ваша аудитория будет стимулироваться ценными призами, она будет более активна. Исключите даже потенциальные мошенничество и обман, обеспечьте максимально чистый и прозрачный выбор победителя, и заработаете огромное доверие аудитории, которое невозможно переоценить.
- Предлагайте скидки и бонусы подписчикам: большинство сервисов сегодня предлагают создание уникальных промокодов для владельцев бизнесов; сгенерируйте свой, поделитесь им с подписчиками и заработайте уважение и доверие своих клиентов. Сделайте это доступным только для подписчиков, и их количество будет расти на глазах.
- Показывайте закулисье вашего бизнеса, доказывая чистоту всего происходящего.
- Демонстрируйте в фотографиях и видео возможности вашего продукта, завлекайте клиента.
- Пользуйтесь статистикой для создания более эффективной стратегии продвижения, это всегда лучше, чем полагаться на своё чутьё.