21 фев 20:20Общество

Учёные: 10 минут спорта спасут от ранней смерти

Новое исследование британских учёных подтвердило пользу физической нагрузки для пожилых людей. Даже несколько минут низкоинтенсивной активности в день снижают смертность на 30%.

Учёные: 10 минут спорта спасут от ранней смерти

Пользу физических упражнений для продления жизни в очередной раз подтвердили авторы исследования, опубликованного в Британском журнале спортивной медицины. Они рекомендуют мужчинам старше 65 лет не менее 150 минут в неделю посвящать умеренной физической активности. Продолжительность «тренировки» должна составлять не менее 10 минут, лучше 20-30 минут. К оптимальному виду нагрузки относится ходьба, бег трусцой, плавание и езда на велосипеде.

Очень полезно, по мнению исследователей, включить в тренировочный процесс 2 занятия с отягощениями (лёгкие гантели, гири, утяжелённые мячи) в неделю. Во время нагрузки врачи советуют внимательно следить за пульсом (особенно если человек до этого не занимался физкультурой) и отмечать любые недомогания. Занятия помогут снизить риск преждевременной смерти на 20-30%.

Достаточно 10 минут, чтобы стать умнее