Липецкий сенатор хочет, чтобы самолеты ремонтировали в России
По словам парламентария, новых ремонтных центров в Российской Федерации не построено ни одного. Существующая инфраструктура по обслуживанию самолетов — это устаревшие базы, созданные в 60-х годах и рассчитанные на советские модели самолетов. На сегодняшний день в российском реестре числится более 700 самолетов, которые ремонтируется за рубежом, сообщил сенатор.
Законодатель добавил, что по причине дефицита ремонтных баз самолеты российских авиакомпаний проходят ремонт и сервисное обслуживания в таких странах как Румыния, Болгария, Монголия и Эстония.
— Даже такой вид ремонта как покраска самолёта происходит за границей. Кроме того, в последнее время все моторы, устанавливаемые на самолеты, в том числе и на АН-148 — это разработки иностранных компаний, — подчеркнул парламентарий.
Обращаясь к главе Минтранса РФ, Максим Кавджарадзе отметил необходимость создания госпрограммы по поддержке технического ремонта авиационных судов, сообщает пресс-служба облсовета.
Министр транспорта Максим Соколов соглашаясь с мнением сенатора добавил, что для решения этого вопроса необходимо подключить Министерство промышленности и создать необходимые условия для локализации сервисного обслуживания иностранных авиапроизводителей на территории Российской Федерации.