Ученые выяснили, что мужчины чаще женщин страдают от кожных инфекций после тренировок

Ученые, во главе с доктором Светой Рай из Британской ассоциации дерматологов, выяснили, что мужчины чаще женщин страдают от кожных инфекций после физических тренировок. По словам ученых, представительницы слабого пола больше уделяют внимания одежде для занятий, которая помогает телу дышать, а также испытывают меньшее потоотделение, а мужчины зачастую пренебрегают элементарными процедурами, которые в последствии заканчиваются инфекциями кожи.

Доктор Света Рай заявляет: «В моей практике с проблемами кожи, связанными с физическими упражнениями, чаще сталкиваются мужчины, нежели женщины. Возможно, они потеют больше, чем представители противоположного пола, однако поведенческие привычки также имеют немаловажное значение».

Ученые отмечают, что большинство бактерий вполне благоприятно живут на теле человека, не доставляя ему особых неудобств. Однако у людей, которые занимаются спортом или просто ходят в спортзал, впоследствии начинают появляться проблемы из-за совокупности нескольких факторов. Так, обильное потоотделение во время физических нагрузок создает для бактерий и грибов благоприятную среду, в которой они начинают размножаться. Более того, ситуация усугубляется плотной одеждой, которая не позволяет порам дышать. В данном случае особую опасность несут бактерии pityriasis versicolor, которые вызывают появление пятен на спине, животе и руках. Лечение заболевания на ранних стадиях вполне эффективно, а упущенное время придаст коже необратимый процесс пигментации.

Также ученые фиксируют кожные инфекции или изменения в случаях, когда человек после тренировки или йоги не принимает душ, тем самым позволяя бактериям оставаться на теле и даже попадать внутрь тканей. Более того, распространенным заболеванием у любителей спорта является грибковые инфекции ног. Несмотря на то, что данная проблема не несет опасности для здоровья, в большинстве случаев она приносит своему «носителю» дискомфорт в виде зуда, шелушения и неприятного запаха. Доктор Света Рай рекомендует спортсменам следовать элементарным правилам гигиены и менять одежду после каждой тренировки, так как главным лечением кожных инфекций является их профилактика.

Ученые выяснили, в какое время мужчины и женщины хотят секса