«Сухой» отрицает проблемы с датчиками скорости SSJ-100

«Сухой» отрицает проблемы с датчиками скорости SSJ-100


Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» отрицает возможность наличия на самолетах Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, аналогичных тем, которые были на потерпевшем крушение Ан-148 «Саратовских авиалиний». Соответствующее заявление было опубликовано сегодня на сайте авиапроизводителя.

«Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. (…) Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 сработали в штатном режиме», - говорится в сообщении.

Напомним, ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на документ Росавиации писала о семи случаях расхождений показаний скорости у командира и второго пилота самолетов SSJ 100 «Аэрофлота» в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля, а также о 14 таких случаях с 2011 года. Издание сообщало, что инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты, во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром. Причиной неполадок могли стать отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления, говорилось в публикации. В ведомстве журналистам подтвердили подлинность документа.

Расхождения в показаниях датчиков скорости эксперты обнаружили и при расшифровке данных последнего полета разбившегося Ан-148. Из-за этого пилотам незадолго до катастрофы пришлось отключить автопилот. В качестве предварительных причин этого МАК также называл обледенение, которое могло возникнуть из-за выключенной системы обогрева датчиков.

«Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением», - утверждает компания-производитель.

Напомним, самолет Ан-148 потерпел крушение вскоре после взлета во время рейса из Москвы (аэропорт Домодедово) в Орск. На борту находились 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа, никто не выжил. Воздушное судно было построено в 2010 году, саратовская авиакомпания приобрела борт в сублизинг в начале прошлого года. В связи с катастрофой «Саратовские авиалинии» приостановили эксплуатацию всех своих Ан-148.


Кстати, у нас есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 1000 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке.

«Сухой» опроверг наличие у Sukhoi Superjet проблем, которые привели к крушению Ан-148

«Сухой» опроверг наличие у Sukhoi Superjet проблем, которые привели к крушению Ан-148
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) официально опровергла наличие у пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 проблем, схожих с теми, которые, по предварительным выводам следствия, привели к крушению Ан-148 «Саратовских авиалиний». «Проблем, „похожих“ на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных ... ПОДРОБНЕЕ →

«Сухой» опроверг наличие у SSJ-100 схожих с Ан-148 проблем с датчиками скорости

«Сухой» опроверг наличие у SSJ-100 схожих с Ан-148 проблем с датчиками скорости
Представители авиастроительной компании «Гражданские самолеты Сухого» опровергли сообщения российских СМИ о наличии у пассажирских воздушных судов SSJ-100 проблем с датчиками скорости, обнаруженных у упавшего в Подмосковье авиалайнера Ан-148. Ранее авторитетная отечественная пресса заявила о неисправности датчиков скорости у самолетов SSJ-100, зафиксированной в период с 4 по 5 февраля, когда на Московскую область ... ПОДРОБНЕЕ →

Самолеты Sukhoi Superjet 100 станут безопаснее

Самолеты Sukhoi Superjet 100 станут безопаснее
Воздушные лайнеры российского производства Sukhoi Superjet 100, произведенные на заводе АО «Гражданские самолеты Сухого», станут безопаснее, передавая на землю порядка 16 тысяч параметров работающих систем самолета Все данные будут транслироваться производителю самолетов в режиме реального времени из любой точки мира, пишет портал «Известий», ссылаясь на слова представителя завода. В настоящее время аналогичными ... ПОДРОБНЕЕ →

РФ и Италия договорились о поставках самолетов SSJ100 в Европу

РФ и Италия договорились о поставках самолетов SSJ100 в Европу
Директор Росавиации Александр Нерадько подписал в Италии соглашение по поддержанию летной годности самолета SSJ-100. Подписи под соглашением поставили глава Росавиации Александр Нерадько и директор ENAC Алесио Куаранте. В Росавиции подчеркнули, что до этого действовавший график процедур реализации соглашения, который был подписан ENAC и Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета в позапрошлом ... ПОДРОБНЕЕ →

Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу

Россия и Италия договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 в Европу
Россия и Италия договорились о беспрепятственных поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 европейским заказчикам, говорится в сообщении Росавиации. В понедельник в Риме руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданскоий авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности SSJ100. ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: fn-volga
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *