Опубликовано: 15:25, 14 февраль 2018
По материалам: rusvesna
Другие новости

«Сухой» опроверг наличие у Sukhoi Superjet проблем, которые привели к крушению Ан-148

«Сухой» опроверг наличие у Sukhoi Superjet проблем, которые привели к крушению Ан-148

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) официально опровергла наличие у пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 проблем, схожих с теми, которые, по предварительным выводам следствия, привели к крушению Ан-148 «Саратовских авиалиний».

«Проблем, „похожих“ на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было.

Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — говорится в официальном заявлении самолетостроительной компании, входящей в «Объединённую авиастроительную корпорацию» (ПАО «ОАК»).

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор.

Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — пояснили принцип работы системы безопасности в «Сухом».

«Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно», — резюмировали в ГСС.

Напомним, ранее издание «Коммерсант» сообщило, что в телеграмме Росавиации, разосланной после воскресной трагедии руководителям российских авиакомпаний, содержится информация о том, что проблемы, «похожие» на ту, что стала причиной крушения Ан-148, ранее наблюдались у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота».

При этом, по данным «Коммерсанта», основной проблемой в контексте обледенения датчиков скорости в Росавиациии называют плохую работу аэропортов, в частности, «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов» и неадекватную оценку рисков выполнения полетов «в сложных и аномальных погодных условиях».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: